5,1K подписчиков

Сьездил на машине в Турцию. СКОЛЬКО потратил денег на ШТРАФЫ?

400 прочитали
Доброго время суток, друзья. В июле 2023 года я на своей машине месяц "колесил" по Турции. Дороги в Турции просто замечательные, если не сказать, что идеальные. Это рай для автомобилиста.

Доброго время суток, друзья. В июле 2023 года я на своей машине месяц "колесил" по Турции. Дороги в Турции просто замечательные, если не сказать, что идеальные. Это рай для автомобилиста. О своем АВТОпутешествии я писал на своем канале, кто не читал, обязательно подпишитесь на канал, чтобы больше узнать о Турции и ценах.

В Турции меня ни разу не остановили за превышении скорости, но пришло время возвращаться домой и проходить границу

Так вот, дороги в Турции хорошие и как раз в этом кроется и недостаток. который должен настораживать многих водителей. Это ограничение скорости до 50 км\ч, на очень хорошей дороге, когда приближаешься к пешеходному переходу. И как оказалось в Турции пешеходные переходы через дорогу не только в населенных пунктах, но и за городом. И в этом есть самое неприятное, когда тебе нужно сбрасывать скорость со 100 км\ч до 50 км\ч, на совершенно хорошей дороге, а в это время за тобой летит фура с такой же скоростью и совсем не хочет останавливаться, что создавало аварийную ситуацию на дороге. А превышение скорости - это ШТРАФЫ!!!

Доброго время суток, друзья. В июле 2023 года я на своей машине месяц "колесил" по Турции. Дороги в Турции просто замечательные, если не сказать, что идеальные. Это рай для автомобилиста.-2

Первые несколько сотен километров по Турции я сбрасывал скорость, но скоростной режим на дороге такой, что местные водители не очень спешат придерживаться правильному скоростному режиму.

В Турции я не увидел камер контроля скоростного режима, кроме стационарных, которые расположены на подъездах к крупным городам.

Месяц я ездил по Турции и за это время меня не остановил не один полицейский на дороге и ни разу не остановили за превышение скорости, но пришло время возвращаться домой и нужно было проходить границу, где проверяли все данные по автомобилю. Это самый болезненный вопрос у всех водителей, которые выезжают из страны на автомобиле. И у меня он тоже был на первом месте. Где платить эти штрафы на границе? Выпустят тебя из страны или нет? С такими вопросами бегали все водители стоявшие в очереди на границе.

Доброго время суток, друзья. В июле 2023 года я на своей машине месяц "колесил" по Турции. Дороги в Турции просто замечательные, если не сказать, что идеальные. Это рай для автомобилиста.-3

Но нас успокоил турецкий водитель, который стоял в очереди на границе. Он спросил: "Вы на российских номерах?". Да. Тогда ничего не переживайте вы пройдете без штрафов границу. Так и получилось, что на границе (а я проходил КПП Сарпи на границе с Грузией) мне не предъявили никаких штрафов. Да и знать я не могу были ли нарушения, которые попали на камеры (которых я не видел). Но скажу точно, что скоростной режим мною нарушался с регулярным постоянством. И нарушения не от того, что я плохой водитель. а как раз для того, чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге.

В итоге месяц путешествия по Турции на штрафы я не потратил не копейки. или вернее сказать ни одной лиры. Больше могу сказать. скоро напишу почему я, на свой страх и риск, не стал платить за платные дороги в Турции и что из этого получилось

Путешествуйте со мной. Подпишитесь на канал!!!

Не забывайте ставить лайки!!!

Буду рад любым комментариям и пожеланиям!!!

Вы можете поддержать канал, буду благодарен за любой, даже чисто символическую сумму перевода на карту СБЕР 2202 2061 1596 8054

По всем путешествиям могу ответить на все ваши вопросы лично в онлайн-формате. Подробности в телеграмм @BRODYGA_0