Найти тему
База СпецТехники

КАМАЗ 43118-50

Оглавление

КАМАЗ 43118-50 это бортовой грузовик с полным приводом и колесной формулой шасси 6х6. Многофункциональная платформа особенно популярна в использование там, где требуется повышенная проходимость, также на нее часто манипуляторное и бурильное оборудование. Отличительной особенностью КАМАЗа 43118-50 является его качество, о чем говорит его моторесурс в 700 тысяч км, интервал между плановым техническим обслуживанием составляет 30 тысяч км.

Для увеличения вместительности КАМАЗа 43118, грузовую платформу расположили вплотную к кабине. Автомобиль оснащен откидными бортами, которые обеспечивают наиболее легкий доступ к грузу.

Особенности автомобиля

КАМАЗ 43118, в отличие от предыдущих моделей, имеет удлинённую грузовую платформу, обновленный двигатель экологического класса Евро 5, усиленный передний мост и рестайлинговую кабину. За кабиной или в задней части рамы установлена полноразмерная запаска.

Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118 возможно использовать как универсальную базу под автокран, бурильно-крановую установку (БКМ), автоцистерну, самосвал, кран-манипулятор и многое другое. Наиболее частой надстройкой на Камаз 43118 является крано-манипуляторные установки (КМУ). Машина отлично показала себя в качестве лесовоза: на рынке также можно найти даже модификацию «сортиментовоз». Она обладает отличной геометрической проходимостью и может преодолевать любые бездорожья в условиях лесной местности.

Что касается кабины, то после модернизации в 2010 году изменилось не много. Камский завод сохранил свою основную концепцию. Немного изменили дизайн радиаторной решётки и бампер: последний стал литым, и теперь его красят в тот же цвет, что и кабину. Также изменили зеркала заднего вида и установили новые боковые обтекатели. Оптика стала более современной. Основной цвет, сигналы поворота и габаритные огни объединили в один блок, встроенный в бампер. Лобовое стекло стало цельным, за счёт чего улучшилась обзорность.

Ходовая часть

КАМАЗ 43118 — полноприводный автомобиль с колёсной формулой 6х6. Он имеет рессорную подвеску и возможность отключения дифференциала. Для автомобиля разработали специальные шины, конструкция которой обеспечивает отличную проходимость грузовика и способность без проблем транспортировать массивные грузы. В машине есть система автоматического контроля давления в шинах, поэтому она может продолжать путь даже в случае прокола одного из колёс.

-2

Грузоподъёмность, размеры грузовика

КАМАЗ 43118 весит около 10000 кг в снаряжённом состоянии. Грузоподъёмность у автомобиля достаточно высокая и составляет 11 тонн. Масса конструкции бортового грузовика составляет 10 500 кг. Также на рынке есть модификация тягача с прицепом, вес которой составляет 12 тонн. Наиболее совершенной версией КАМАЗ 43118 является автопоезд, способный перевозить груз объёмом до 32650 килограмм.

Ширина кузова грузовика составляет 2500 мм, длина — 8540 мм, а высота — 3115 мм. Грузовая платформа довольно габаритная: она имеет длину 6112 миллиметров и ширину — 2470 мм. Она имеет откидные борты, обеспечивающие комфортную разгрузку и погрузку. Колёсная база имеет объём 3960 мм, а дорожный просвет и клиренс — 12300.

Моторная гамма, расход топлива

КАМАЗ 43118 оснащён четырёхтактным дизельным двигателем. Силовая установка имеет турбонадув с промежуточным охлаждением. Рабочий объём мотора составляет 11 литров, мощность 300 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 1275 Нм. Автомобиль может разгоняться до 90 км в час.

Расход топлива зависит от того, в каких условиях использовать автомобиль. Соответственно, чем суровее условия, тем расход выше. Средний расход составляет примерно 33-35 литров на 100 километров. На хорошем асфальте он ниже — в пределах 30-32 литров, а на бездорожье может достигать от 38 до 45 л.

Компания “База СпецТехники” рада предложить вам широкий ассортимент грузовой техники для удовлетворения потребностей вашего бизнеса

Тел. +79600717791

Email: 4@kam16.ru

Продажа грузовой техники: тягачи, грузовики, полуприцепы, прицепы