1. Дифференцируйтесь по пакетам и ценам
Разработайте несколько пакетов на ваши услуги с разными ценами и наполнением. Золотая середина - три пакета. Это позволит клиентам выбрать оптимальный вариант и в 99% случаев, оптимальным станет - средний
Люди чаще всего выбирают именно средний вариант по нескольким причинам:
- Безопасность
Средний вариант воспринимается, как самый безопасный, в то время как самый дешевый вызывает сомнения в качестве, а самый дорогой - кажется излишеством
2. Компромисс
«Все познается в сравнении» - это психология современного потребителя. Когда есть три варианта, средний выглядит как компромисс между ними, он не слишком дорогой и не слишком дешевый, что делает его «самым разумным решением» в глазах покупателя
3. Удовольствие
Люди испытывают бОльшее удовольствие от покупки, если получают что-то ценное, не переплатив за это и не покупая слишком дешево. Когда покупатель чувствует, что заплатил «честную цену» за качественную услугу или товар, это создает положительный опыт и способствует повышению лояльности к компании или бренду
2. Обосновывайте повышение цен
Повышение цен может быть связано с расширением продуктовой линейки, улучшением качества и сервиса предоставляемых услуг, повышением экспертизы и профессионального престижа бренда или компании
Клиенты будут гораздо более склонны к пониманию и согласию, если им подробно расскажут и предоставят обоснованную и ясную информацию о новых условиях
3. Концентрируйтесь на результатах
Клиенты хотят знать ответ на вопрос «Как именно ваша услуга или продукт поможет решить их конкретную проблему или задачу?»
Показывайте примеры, общайтесь с клиентами на камеру, демонстрируйте отзывы, процесс работы и успешные кейсы
Безусловным преимуществом перед конкурентами станет работа с известными и медийными личностями, если у вас или вашей компании есть возможность предложить вашу услугу селебрити за отзыв - сделайте это не задумываясь
Поднятие цен - это стратегический шаг, который требует осознанного подхода и обоснования. Который также может «похоронить» ваш бизнес, если делать это по принципу «все продают задорого и я буду»
Поднятие цен отрезает путь назад: поняв, что назначили слишком высокую цену, вернуть ее назад у вас возможности не будет, это станет сильным ударом по личному бренду и полной потеряй доверия клиентов к вашему продукту
Агенство Гениальных Маркетинговых Решений ♥