Найти в Дзене

От сумы и от тюрьмы.. (или как "Азиат" стал "Монголом"). Глава-30 Только бы никого не убить!

Оглавление

Предыдущая глава здесь

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

Ладно Малышев иди пока. К этому разговору мы ещё вернёмся. Ты скоро поймёшь, что со мной лучше дружить, и я постараюсь тебя в этом убедить, не сомневайся.

Надо же друг нашёлся - выходя из кабинета подумал Малышев. Правильно говорят: "Избавь меня Боже от друзей, а с врагами я сам справлюсь"

В коридоре его ждал здоровенный мужик примерно его возраста, с красной повязкой на рукаве с надписью "бригадир". Блестящий милистиновый костюм, который сидел на нём как влитой и начищенные ботинки в дополнение к нарукавной повязке, выдавали в нём не простого зека, а представителя зоновского актива, причём не простого СВПэшника*, а "козла" более высокого ранга.

Он явно ждал Андрея, потому что сразу спросил:

-Малышев?-

-Да-

-Я бригадир второго отряда Кротов, погоняло "Крот", тебя и ещё одного с вашего этапа к нам в отряд распределили. Второго сейчас приведут. Пообщается с кумом, потом в отряд пойдём. Подождём его, чтобы мне два раза не ходить-

Говорил этот бугай явно о "Кузнечике", Малышев кивнул и ответил:

-Хорошо, подождём-, и присел на деревянное с откидным сиденьем кресло, такие стояли по обе стороны коридора, скреплённые по нескольку штук между собой.

-Тебе там в отряде наши авторитеты встречу готовят-, заинтересованно посмотрел на Малышева "Крот". -Не моё дело конечно, но зря ты с ними связался. Подставят или втравят во что-нибудь, тебе могут срок добавить, может быть к нам в актив пока не поздно?-

-Ты правильно сказал бригадир, не твоё это дело, а как жить я сам разберусь-, твёрдо сказал Малышев, и посмотрел на активиста так, что тот поёжился.

Дежурный по карантину прапорщик привёл "Кузнечика". На беседу к куму дёргали по одному, и разговор заглох едва начавшись. Их с "Кузнечиком" оставили напоследок, остальных уже раскидали по отрядам.

Малышев ободряюще кивнул новому товарищу, "мол я здесь, ничего не бойся, в одном отряде вместе будем как и обещал". "Кузнечик" понял, и улыбнулся в ответ.

*******

-Осужденный Кузнецов Николай Борисович-, начал "Кузнечик" представляться по форме, но Фокин поморщился и тоже его перебил:

-Проходи Кузнецов, присаживайся-

Сергею Алексеевичу уже очень хотелось опохмелиться, время принятия очередной "сотки" давно прошло. В холодильнике стыла хорошая водка, на тарелке исходили слезой любимые бутерброды с салом, в поллитровой банке ждали своей очереди солёные груздочки.

Утром выпил только стакан, закусил бутербродом и сразу сюда, на эту чёртову работу. Опять возиться с этим быдлом, отбросами общества, вербовать их, что-то обещать, разговаривать как с нормальными людьми. Надоело. Себя понятно Фокин отбросами не считал, он был элитой, не самой крутой конечно, но элитой.

У него власть, а значит и сила, любого может в ШИЗО* или в БУР упрятать, свидания лишить, посылки, строптивым зарубить УДО или колонию-поселение. Вот только авторитеты сволочи жизнь отравляют. Попробуй тронь их, могут зону на бунт поднять, тогда можно и с должности слететь, и дядя зам министра не поможет.

С этим этапом вот тоже новый авторитет объявился, как будто без него не хватало, опять головная боль. Надо сразу обломать его пока силу не набрал. Устал. Слава богу этот Кузнецов последний. С ним проблем быть не должно, так, мелочь пузатая, шушера, такого запугать или вообще сломать, раз плюнуть.

Кум всё же не выдержал (кого стесняться?), взял со стола стакан, подошёл к холодильнику, набулькал половину, опрокинул содержимое в глотку, одним глотком проглотил. Наскоро закусил солёными груздями и сжевал бутерброд.

Сразу полегчало. Алкоголь попал по назначению и уже начал свою работу, приятное тепло разлилось по телу, настроение улучшилось. Вернулся к столу, посмотрел на "Кузнечика" и добродушно спросил:

-Ну что Кузнецов, как жить собираешься?-

-Как все-, буркнул "Кузнечик", кум ему сразу не понравился, а скрывать свои чувства парень только учился.

-Что значит как все?-, продолжал Фокин. -Здесь все по разному живут, как и на воле. Кто-то хорошо, кто-то плохо, а для некоторых вообще тюрьма дом родной.

-Ты молодой, у тебя вся жизнь впереди. Скажи мне честно, раньше выйти хочешь? Или собираешься от звонка до звонка сидеть?-

-Хочу конечно гражданин начальник кто ж не хочет, но и до звонка отсижу если что, сами сказали, я молодой, времени впереди много-

-Неправильный ответ Кузнецов. Все хотят раньше срока выйти, но для этого надо со мной дружить, а иначе никак. Короче некогда мне с тобой разговоры разговаривать, не дорос ты ещё до этого.

-Будешь на меня работать. Раз в неделю вызову тебя в штаб, напишешь на листочке что в отряде происходит, кто что говорит, что замышляет. Кому брос* был, кто в карты играет, и так далее. Но главное приглядывай за "Монголом", ты ведь всё время рядом вертишься.

-Как у него отношения с авторитетами складываются, что о нём в отряде говорят, в общем меня интересует любая информация. Будешь хорошо работать, будет тебе и УДО, и посылка лишняя и свидание.

-Откажешься, в ШИЗО сгною, а ещё лучше слух пущу, что ты мне стучишь, тогда тебя вообще в отряде блатные опустят. Тебе не жизнь будет здесь, а каторга. Сдохнешь, и до свободы не доживёшь! Так что выбирай Кузнецов, будем дружить, или..?-

И тут "Кузнечика" прорвало. Копившееся напряжение последних месяцев, тоска, страх перед неизвестностью и боль, вырвались наружу, их было уже не остановить. Громко и зло, так что слышно было даже в коридоре, он почти закричал:

-Пошёл ты гнида кумовская! Ни на кого я стучать не буду! И сдохнешь ты раньше меня! Я-то отсюда когда-нибудь выйду, а ты здесь навсегда! А на свидания ко мне ездить некому и посылки слать тоже. Так что засунь их себе в.., сам знаешь куда-!

Рожа кума побагровела, похмельные глазки налились злобой, одутловатые щёки затряслись, и он тоже заорал в ответ:

-Ах ты шушера уголовная! Ты на кого пасть раскрыл плесень? Да ты у меня вообще отсюда не выйдешь! Пятнадцать суток ШИЗО для начала, потом посмотрим как запоёшь-, и снял телефонную трубку.

В коридоре всё было прекрасно слышно. Ну "Кузнечик", ну попал - подумал Малышев. Влип по полной, не смог сдержаться дурачок. И что теперь? Неужели сломают парня?

Об этом же подумал и бригадир, потому что негромко сказал:

-Дурак парень, ещё в зону подняться не успел, а уже ШИЗО. Потом БУР, и так по кругу. Кум не простит, он грубость на дух не выносит, а этот вон как с ним. Сейчас прапора из ШИЗО прибегут, так дубиналом отделают, что дня три встать не сможет-.

Не успел "Крот" договорить, как в коридор с улицы действительно ввались два прапорщика, и громыхая по полу коваными сапогами, понеслись к кабинету начальника оперчасти.

Ворвались в кабинет, секунд через тридцать снова появились в коридоре, толкая перед собой "Кузнечика", заломив ему руки за спину. Сбили парня на пол прямо у кабинета, и принялись жестоко избивать дубинками.

Малышев понимал, что вмешиваться не должен, это глупо и непрофессионально, но сдержаться не мог. Пружинисто вскочив на ноги, он бросил прапорам:

-Э-ээ парни хорош, вы отобьёте ему всё, озверину нажрались что ли?-

-А ну сядь на место!-, рявкнул один из прапоров. -Или рядом устроиться хочешь? - и замахнулся дубинкой намереваясь ударить.

"Монгол" руку перехватил, по-особому сжал запястье и провёл классическую подсечку. Прапор и его дубинка грохнулись на пол одновременно. Второй, увидев такую картину бросил "Кузнечика" и кинулся на Малышева. Тот сделал маленький шажок в сторону, схватил прапора за воротник камуфляжной куртки, и придав ему дополнительное ускорение, толкнул вперёд.

Прапор, пролетев метра два, по инерции впечатался в стену, по пути опрокинув деревянные кресла. Бригадир в последний момент испуганно отскочил в сторону, иначе вертухай врезался бы прямо в него.

Грохот в коридоре стоял ещё тот. Кум выглянул из кабинета, мигом оценил обстановку, захлопнул дверь, повернул изнутри ключ в замке, и снова схватился за телефон.

Тот прапор, что напал первым, попытался с пола схватить Андрея за ногу и дёрнуть её на себя. Боковым зрением Малышев вовремя это заметил, отдёрнул ногу и наступил прапору на кисть, прижав её к полу. Тот взвыл от боли, тут же хлопнула входная дверь, и на "Монгола" по коридору понеслись ещё четверо, размахивая дубинками.

Кум видимо увидел их в окно, потому что дверь кабинета снова открылась, он появился на пороге и заорал:

-Берите их! По пятнадцать суток каждому для начала! Посадить в одиночки! Обоих в ШИЗО сгною!-

Между тем четверо приближались. Только бы никого не убить - подумал Малышев, тогда на всей операции крест. Встал боком и приготовился встретить нагрянувшее подкрепление. До сближения оставалась секунда!

*******

Мой телеграмм канал здесь

*******

СВП* - секция внутреннего порядка

Брос* - перебрасывание в зону запрещённых предметов через запретку, с вольной стороны

ШИЗО* - штрафной изолятор, то же, что и карцер в тюрьме

*******************************

Друзья, если глава понравилась, с Вас лайк, с меня продолжение. Не забудьте подписаться на канал кто этого ещё не сделал, так Вы не пропустите ничего нового. А также поделитесь прочитанным с друзьями и напишите о впечатлении в комментарии.

С уважением Геннадий Мастрюков.

А поддержать автора и помочь в издании книги можно по тел. 9807069265

Сделать это можно через мобильное приложение или отправив смс на номер 900, с любой, приемлемой для Вас суммой.

Сердечно благодарен тем кто откликается, всем Мира и Добра. И всегда помните, что:

Всё будет хорошо!