Немного расстроилась сегодня. Я думаю многие помнят, что когда вы звоните на горячую линию, многие компании просят вас оставить обратную связь.
Ну так вот, я вчера умудрилась за первую часть смены, а именно 4 часа получить 8 негативных оценок!!!
Хотя обычно 0-1, редко 2. Но 8, это что-то!
Прям обидно, и непонятно за что, блин. Ни с кем из клиентов не конфликтовала, даже с негативщиками заканчивала разговор на позитиве или нейтрально, всём старалась искренне помочь.
Вот теперь думаю, может зря, разбирала ситуации, искала заявки по возвратам, при чем были заявки с ошибками, видимо ещё от более свеженьких сотрудников, переделывала, делала новые заявки, добавляла комментарии.
Вот теперь теряюсь в догадках, кто ставил минусы, есть несколько вариантов:
- было много халявщиков по удалению позиций из заказа с промокодом,
-были сборщики-курьеры, которые хитрят и не хотят работать по регламенту и хотят, чтобы мы снимали с них заказы -тем самым они не получают взыскания, так как в этом случае в системе отражается, что инициатор снятия оператор, а оператор ещё за это "действо" получит критическую ошибку от отдела контроля качества, так как у нас нет на это полномочий.
-Или всё таки клиенты, были клиенты, кт банк не разморозил холд или наши партнёры, на стороне которых была оплата не возвращают и приходится переадресовывать их к партнёру.
Вообщем, подозреваемых много...
Ясно, одно премии за сентябрь мне теперь не видать как своих ушей.