Предыдущая часть здесь:
Начало:
- Чебуреки ИАшка никогда не жарила, говорила всегда ему что-то о вреде жаренной на растительном масле пищи, предлагала заменить масло майонезом или вообще - испечь лучше для него свой фирменный пирог... О пироге в двух словах не расскажешь, потому...
Продолжение будет..
Продолжение. Пирог
- Давай я сделаю лучше пирог. Там тоже есть мясо... фарш. И даже лук есть! Только его надо печь в духовке, а не в масле жарить. Главное сделать потолще и хорошенько майонезом пролить, так сочнее. А для более выраженного вкуса помажешь ещё майонезом и станет он почти как очень большой чебурек! – вещала наша героиня (тогда она ещё откликалась на Гавнезию), обычно она, поспешно заводя тесто накатывала для вдохновения стакашку.
Положа руку на сердце, тогдашний возлюбленный не любил пироги нашеньки. Он всегда получались полусырыми и клеклыми. В них вязли и застревали последние его несколько зубов. Но, не смотря на эти риски, отказываться даже от них он никогда не спешил. Успел узнать, что еда в её жилище – явление редкое, а появление оной всегда отмечалось шумными застольями с песнями, плясками и драками.
Размышления мужичка прервал задорный голос восточного водителя:
- Чиниться нада! "Тармаса" провалилась!
Пассажиры вывалились гурьбой из автобуса. Восточные мужчины о чем-то переговорили с водителем на своем языке, затем подхватили свои клетчато-полосатые баулы и двинулись прямо по дороге ножками. Очень шустро их кавалькада скрылась из виду и ветер перестал доносить их бодрые смешные голоса. Лишь клубы пыли, поднятые многочисленными ногами ещё долго не хотели осаживаться.
- Как жаль, - подумала бабочка, - такие славные ребята. - Мы уже почти друзьями стали. Увидела у них там головки винных бутылок из баулов торчали, ещё немного совместного пути и, глядишь, может и налили бы чего за знакомство. Бабочка немного приуныла. Ей понравилась весёлая компания, она даже строила тайком некоторым из джигитов глазки и ей казалось, что кое-кто был готов ответить взаимностью на флирт.
Она даже ради них несколько раз посетила придорожные туалеты, чтобы сменить наряд. Вот вчера они поглядывали на её шикарную спину, что светилась в вырезе лепёрдового комбеза, бросали взгляды на коленки, локти и орешек. А сейчас она их поразила в самую ... либиду своей мини юбкой. Ей так казалось... Да чего там?! Она была в том уверена! Не подумала только, что у многих восточных мужчин глаза бывают узенькими как щелочки и они просто моргали, а смотрели не на все её запчасти, а на странные наряды, которые не приветствовали обычно на своих женщинах.
Ремонт
Спутник нашеньки в это время покуривал папироску и внимательно наблюдал, как водитель, пыхтя пытается примотать отлетевшую педальку скотчем.
- Может поможешь ему? – спросила ИАшка – ты же таксовал, машины наверняка чинить умеешь. Быстрее тронемся.
- Не для того я целых полтора косаря отвалил за поездку, чтобы мараться! – ответил возлюбленный, выпустил колечко сизого дыма и смачно сплюнул на землю. - А кое-кто и так уже трогается, смотрю.
Кое-как приладив педаль на скотч и жвачку, водитель позвал Гавнезию и Валежника в авто.
- Давай, шевелись уже! – сожитель рыкнул на "любимую", резко подтолкнув её в орех, направляя вглубь салона .
Та, почувствовав знакомые невозможные руки милого на своей пятой точке, в попытке как можно изящнее и соблазнительнее изогнуться, одновременно забираясь в авто, запнулась о чей-то оставленный резиновый тапок и растянулась на полу многострадальной "Газельки". Следом растянулся и Валежник, ткнувшись лицом куда-то под мини-юбку Гавнезии. Откуда-то резко запахло селедкой, в салоне образовалась куча-мала, раздались негромкие маты:
- Ууууу, пи-пи-пи такая, под ноги смотреть надо, корова, пи-пи-пи-пи-пи....
Без отчаливших вдаль южан и их баулов салон автомобиля оказался довольно-таки просторным. Можно было и лечь, и ноги протянуть, то есть вытянуть.
- Однако, возраст 50 сказывается, – подумала печально Иа, - не девочка уже, хоть локти, колени, попа всё ещё достаточно упруги. Как обоснуемся на месте, так всё, сразу завяжу! Никаких больше поездок! По ночам охота спать в своей кровати, а не проводить их в разъездах.
Однообразный осенний пейзаж навевал скуку и убаюкивал. В полудреме она начала мечтать о самом приятном в своей жизни - о донатах и огромных доходах с канала. Ещё мечтала о том, как все обалдеют на Цимле от её купальника, как она в нем будет плескаться в несоленом море мечты. Как утром будет вставать, выходить в огород, срывать чудесным образом самостоятельно выросшие помидоры и огурцы, другие всякие фрукты. А потом, сидя на крылечке с сигаретой будет попивать кофе "три в одном", наслаждаться свободой без всяких противных соседей, а так же - красивыми видами и любовью своего мужчины, с которым они вместе красиво состарятся в новом поместье.
А мужчина в это время тоже мечтал ... о кружке холодного пива и куске жирной селедки. Хотелось курить, но одним из условий поездки было - не курить в салоне. Тут ещё некстати вспомнилась бывшая сожительница Тамарка со своим борщом с пампушками и палка докторской колбасы в её холодильнике.
Эх, если бы Тамарка была более покладистой, не пилила бы за тунеядство, не гоняла бы его закадык-друзей, пришедших в гости среди ночи с бутыльком "три топора".
- Эх, не сошлись мы с тобою, Тамарка, характерами, - вздыхая, размышляя про себя Валик – хорошая ты баба, но склочная. Ни выпить с тобою, ни по душам поговорить подольше. Зато с этой весело. Красивая она у меня. Сама не работает, меня никуда не гоняет, мамонтов не требует и, вообще, - нетребовательная и послушная. Говорит, люблю тебя, мол, мой дорогой и без всякого такого, всю жизнь только о тебе мечтала и вот ты мой, наконец.
Ехали недолго, вскоре за ближайшим поворотом мелькнул указатель
"Максимовка".
А почём корм для собачек?
ИАшка напрягла мозг, пытаясь вспомнить, что это за место такое и видела ли она эту Максимовку раньше, гуляя по гугл-картам онлайн.
- Деревня как деревня, такая же, как и все остальные, которые мы проехали.
думала ИАшка. - Не помню...
- Отлить бы и потом долить опять кружечку пива да ещё бы с сигареткой, - уныло думал Валежник. Его заметно потряхивало. Начинался бодун. Ну бодун - дело такое, нелёгкое, потому...
Продолжение следует...
Автор этой длинной грустной повести (которую мы старались сделать чуть веселее) наш комментатор Наталья Ф. Сага сия обновлена мною по мере моих скромных возможностей.
Наталье огромное спасибо за раскрытие своих архивов и сотрудничество.🌷🍒
Продолжение: