Используйте социальную сеть ВК в качестве маркетингового инструмента для продвижения вашего мероприятия с помощью социальных сигналов и репостов ВКонтакте. Вот на странице https://prtut.ru/kupit_reposty_vkontakte_nedorogo/ можно купить сигнал от 100 штук совсем дёшево.
Использование социальных сетей для продвижения мероприятия - лучший способ сделать его известным все более интеллектуальной и цифровой аудитории. Социальные платформы стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мы используем их для отдыха и работы, чтобы заполнить время простоя или поддерживать связь с друзьями и знакомыми.
Хотя мы часто забываем об этом, социальные сети - это еще и очень мощный инструмент маркетинга и продвижения, с помощью которого мы имеем возможность охватить большое количество людей и превратить их в новых клиентов.
Поэтому, организуя мероприятие, нельзя отказываться от использования ВКонтакте, Instagram и других платформ в качестве основы для реализации стратегии освещения в социальных сетях, способной распространить ваш проект в целях коммуникации, продаж и создания вовлеченности.
Но как продвигать мероприятие через социальные сети? Есть несколько основных шагов, которым необходимо следовать.
Аудитория которая будет репостить пост вашего мероприятия ВК
Прежде всего необходимо понять, каких целей вы хотите достичь с помощью своего мероприятия и какую аудиторию хотите перехватить. Именно на основе этих двух факторов вы будете выстраивать всю коммуникационную и рекламную кампанию вашего проекта.
Продвижение мероприятия, целью которого является презентация и продажа нового продукта или услуги, отличается от коммуникации, направленной, например, на празднование истории компании. Аналогично, если вы организуете научно-медицинскую конференцию, ваша социальная кампания будет отличаться по тону и языку от кампании, направленной на обучение молодых людей в возрасте до 25 лет работе в пищевой промышленности.
Определите, какие социальные каналы следует использовать
После того как вы определили миссию и целевую аудиторию планируемой кампании, остается только выбрать, какие социальные сети использовать для ее проведения. Если ВКонтакте и Instagram - практически обязательные варианты, поскольку это две наиболее используемые платформы, то есть и другие, которые можно рассмотреть:
- ВКонтакте: в основном используется на мобильных устройствах и представляет собой платформу, предназначенную главным образом для распространения новостей, как в режиме реального времени, так и в других формах. Она подходит для предоставления участникам обновлений и полезной информации;
- LinkedIn: это профессиональная социальная платформа высшего класса, поэтому она идеально подходит для продвижения деловых, научных или образовательных мероприятий;
- Pinterest: все дело в визуальной составляющей, это цифровое место, куда вы отправляетесь в поисках идей и вдохновения для своих проектов. Поэтому он идеально подходит для продвижения тех мероприятий, для которых имидж и стиль являются флагманами;
- TikTok: социальная сеть, используемая в основном молодой и очень молодой аудиторией, основанная на коротких видеороликах, сопровождаемых аудиодорожками, фильтрами и эффектами. Вы можете использовать его для запуска конкурсов, связанных с тем, что ваше мероприятие стремится рекламировать или продавать.
Помните, что вы не обязаны продвигать свой проект во всех существующих социальных сетях, но используйте те, которые наиболее соответствуют вашей миссии и целевой аудитории. Более того, не все из них могут иметь одинаковое значение: вы сами решаете, на какой из них сосредоточиться больше всего.
Создайте хэштег мероприятия для использования в социальных сетях и ВК
Одним из наиболее эффективных инструментов продвижения в социальных сетях является создание официального хэштега мероприятия. Именно тот, который будет сопровождать каждое ваше сообщение, опубликованное на выбранных платформах, и который окажет существенную помощь в привлечении людей к взаимодействию с вами.
Чтобы быть функциональным и эффективным, хэштег должен быть:
- Уникальным;
- простым;
- Узнаваемым;
- Лаконичным;
- Легким для понимания;
- Не оскорбительный.
Поэтому необходимо тщательно выбирать его и проводить необходимые проверки, прежде чем навсегда привязывать его к каждому изображению, видеоролику, новости, объявлению, которые вы будете использовать в рамках своей социальной кампании.
Составьте надежный и структурированный редакционный план
Теперь, когда вы заложили основы своей стратегии в социальных сетях, настало время составить редакционный план, который будет сопровождать вас до, во время и после мероприятия.
На этом этапе ничего нельзя оставлять на волю случая: подготовьте календарь, в котором рядом с днями месяца будут указаны все материалы, которыми вы затем будете делиться на различных платформах, выбранных вами для использования.
Составляя его, всегда помните о том, что каждая платформа имеет свои особенности. Например, один и тот же пост может быть по-разному структурирован и отформатирован при публикации на ВКонтакте и на Instagram.
Посты, составляющие редакционный план, могут быть разных типов и включать изображения, видеоролики или статьи из вашего блога. Помните, что каждый пост обязательно должен быть соотнесен с официальным хэштегом и прямой ссылкой на сайт мероприятия; кроме того, всегда полезно завершать каждый пост призывом к действию, приглашением читателя совершить какое-либо действие - оставить комментарий, скачать pdf, подписаться на рассылку и т.д.
Рассказывайте о событии в социальных сетях по мере его проведения
Наступил день проведения мероприятия. Если до сих пор вы продвигали его в социальных сетях с помощью постов, информирующих ваших подписчиков, то теперь вам предстоит рассказать о событии в прямом эфире, объединив офлайн и онлайн. Для этого создайте интересный и ценный контент, такой как:
- фото- и видеоматериалы с различных панелей
- видеоинтервью с докладчиками;
- видеоотзывы участников.
Важно, чтобы последние были задействованы не только в прямом эфире, но и в социальных сетях. Необходимо поддерживать высокий уровень вовлеченности на протяжении всего мероприятия. Поэтому постоянно следите за социальной активностью гостей, предлагайте им публиковать фотографии, истории, твиты и лайки в своих профилях с использованием официального хэштега и делитесь наиболее интересными из них на своих каналах.
Большую часть работы в конечном итоге придется выполнять с помощью прямых трансляций, которые предлагают различные социальные сети, особенно ВКонтакте и Instagram.
После мероприятия: удержать участников и создать репосты вк
Мероприятие закончилось, а ваша работа по продвижению в социальных сетях - нет. Разумеется, вы не должны продолжать спонсировать то, что уже закончилось, но используйте все материалы, созданные в ходе мероприятия, для достижения своей главной цели: создания тесных и длительных отношений с участниками, которые превратят их в довольных и лояльных клиентов.
Первый шаг к этому - публичная благодарность на своих социальных каналах, чтобы они действительно почувствовали свою значимость для вас и вашей компании. Для этого создайте пост, в котором подведите итоги своего мероприятия, предположив, что если оно прошло успешно, то это в том числе и благодаря им. Последующие месяцы будут посвящены поддержанию сообщества, периодическому информированию его о новых предложениях и новом контенте, чтобы поддерживать его лояльность на высоком уровне.
Теперь, когда у вас есть представление о том, как использовать социальные сети для продвижения мероприятия, остается только применить на практике то, что вы узнали из этой статьи. Вы можете быть уверены, что ваш проект станет более заметным и престижным!