Найти в Дзене
ПРЕСКЕВЮ

Может, хватит водить почти взрослых людей строем?

Наверное, никогда не пойму, как и когда школа из места обучения и чуть-чуть воспитания детей превратилась в гарант безопасности. Почему учителя не только выполняют непосредственные обязанности, но о носятся с бесконечным сопровождением? Медосмотр в военкомат. Разве усатые бородатые детины могут прийти сами? Нет, конечно! Собираемся, деточки, на крылечке. Надеваем жилеточки и чешем по заранее одобренному и согласованному маршруту. По парам. Кстати, к жилеточкам для деточек надо не забыть флажочки. По правилам, один учитель должен пойти с флажком впереди, а второй сзади. Ну, чтобы никто не отстал и не потерялся. А как дорогу переходить — вообще же картинка! Надо встать посередине дороги, с флажком, разумеется. Детки перейдут, потом надо их догнать. Экзамены. Да-да, деточек тоже надо сначала собрать в своей школе, и только потом ровным строем повести в другую. В жилетках и с флажочками. Сами ж ведь не дойдут. Маленькие ж ещё деточки. Хлопают наращёнными ресничками с тоналкой в три слоя.

Наверное, никогда не пойму, как и когда школа из места обучения и чуть-чуть воспитания детей превратилась в гарант безопасности.

Почему учителя не только выполняют непосредственные обязанности, но о носятся с бесконечным сопровождением?

Медосмотр в военкомат. Разве усатые бородатые детины могут прийти сами? Нет, конечно! Собираемся, деточки, на крылечке. Надеваем жилеточки и чешем по заранее одобренному и согласованному маршруту. По парам. Кстати, к жилеточкам для деточек надо не забыть флажочки.

По правилам, один учитель должен пойти с флажком впереди, а второй сзади. Ну, чтобы никто не отстал и не потерялся. А как дорогу переходить — вообще же картинка!

Надо встать посередине дороги, с флажком, разумеется. Детки перейдут, потом надо их догнать.

Экзамены. Да-да, деточек тоже надо сначала собрать в своей школе, и только потом ровным строем повести в другую. В жилетках и с флажочками. Сами ж ведь не дойдут. Маленькие ж ещё деточки. Хлопают наращёнными ресничками с тоналкой в три слоя. На три головы выше меня. Нет, эти точно сами не дойдут.

Примерно так видят 16-18-летних людей те, кто придумал их сопровождать. Но эти же дети, по их мнению, уже сами пишут стихи, проекты, могут повести за собой отряд и много чего сделать для изменения мира. Как так-то?
Примерно так видят 16-18-летних людей те, кто придумал их сопровождать. Но эти же дети, по их мнению, уже сами пишут стихи, проекты, могут повести за собой отряд и много чего сделать для изменения мира. Как так-то?

Однажды видела, как сопровождающая учительница притащила ещё и целый пакет с водичкой и шоколадками. Понятно, что идея школы. А то вдруг деточки сами не смогут принести. Вдруг забудут. Пора начать брать и туалетную бумагу. А что? Гигиенические средства уже почти традиционно девочки у учителей "стреляют".

Вот как это объяснить? С одной стороны, детям почти с рождения рассказывают об их правах, о влиянии на будущее, завлекают во всякие движения, призывают развиваться личностно, мыслить креативно, принимать вызовы и брать ответственность. Но это всё на бумаге проектов, спускаемых свыше.

А по факту — полнейшее лишение этих самых детей хоть какой-то самостоятельности. Даже в передвижении по городу им не доверяют.

Я понимаю, когда строем в жилетах и с флажками топают младшеклассники. И даже 5-6-е классы не всегда ориентируются в городе.

Но, простите, водить за ручку почти взрослых людей, которые уже постигли тайны курения в туалетах, противопоставили себя взрослому миру, научились выражать мнение, порой и с помощью обсценной лексики, а некоторые даже и с процессами размножения познакомились на практике — это что-то бредовое.

Тут вот в целях заботы о детях то ЕГЭ хотят отменить, то ОГЭ, то ещё какие инициативы.

Предлагаю отменить сопровождение людей, получивших паспорт хотя бы. Дать им шанс хоть как-то начать взрослеть.

А вы что думаете?