На заводе Sollers во Владивостоке, запущенном в 2009 году, сначала собирали модели SsangYong, потом Toyota, потом Mazda. И вот очередной переформат. После почти года простоя стартует сборка рамных пикапов Sollers ST6, которые являются клонами уже продающихся в РФ пикапов JAC T6.
Судя по всему на Sollers, как и на Москвиче, как и теперь на АвтоВАЗе банально будут переклеивать логотипы и видимо впоследствии появятся какие-то элементы сборки. Кстати, пикап уже третья китайская модель под брендом Sollers. В Елабуге уже собирают коммерческие малотоннажники Sollers Atlant, (в Китае JAC Sunray), в Ульяновске Sollers Argo (JAC N25/N35).
Владивостокский Sollers ST6 на момент начала сборки отличается от донора только эмблемами и решеткой радиатора без хрома. Есть два варианта бензинового турбомотора. Топ это двух литровый агрегат мощностью 176 л.с. и тягой 290 Нм. Второй вариант - турбодизель того же объема мощностью 136 л.с., (320 Нм). КПП только механика, полный привод с жестким подключением передней оси и есть демультипликатором. Передняя подвеска пружинная, сзади неразрезной мост на рессорах. Паспортная грузоподъемность версий с разными моторами 820 и 900 кг соответственно.
Комплектации тоже две. В максималке кроме ESP, кондиционера, подогрева передних сидений, аудиосистемы, стеклоподъемников и заднего парктроника есть камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, а вместо ткани на сидениях кожзам.
Бензиновый Sollers ST6 будет стоить от 2,4 млн рублей. Дизельный от 2,5 млн рублей. Для сравнения JAC T6 сейчас стоит от 2,9 млн рублей. Причем для жителей Дальнего Востока доступна скидка в размере 150 тысяч рублей. Старт продаж намечен на октябрь.
Чтобы не создавать внутри брендовой конкуренции оригинальный JAC T6 в ближайшее время уйдет из дилерской сети, но пикап у дилеров останется. Это будет более современный пикап JAC T8. Pro.