Я покорила Эверест.
Сначала изучила маршрут, обновила экипировку и лихо поднялась на самую вершину.
Встретила интересных попутчиков. Товарно-денежный обмен – как на Шелковом пути.
Но на самом пике заметила, что это не Эверест, а Вавилон. Не понимаю заморских речей. Вроде им нравится товар, руками машут, улыбаются. Но не чувствую родную открытую душу и наших эмоций. Увы, разница менталитетов и языковой барьер.
Пришлось брести обратно, искать новую цель. Мысли в голове шуршали как камушки под ботинками.
Конечно, это метафора. Ни на какую гору я пока не забралась. Вавилон так вообще, печально там всё закончилось. Речь о коллекционных мишках Тедди.
Жизнь моя, как у альпинистов или дайверов — в любом деле обязательно дойти до вершины. Доплыть до максимальной глубины. Так и случилось с вязаными малышами.
Они совершенны и идеальны. Одно удручает – нет масштабности географии. Таких мишек всё же больше почитают на их родине – Англия, Германия и другие забугорные страны. Только обратную связь на чужом языке я не в силах прочувствовать, а мне это нужно. Да и пути к зарубежным сердцам нынче стали слишком извилисты под санкциями.
Знаете, если бы Кусто спокойненько плавал только по поверхности Средиземного моря и не погрузился вглубь, он бы не изобрёл акваланг, не изучил подводный мир и не стал таким великим. Вот и мне тесно.
Хочется создать нечто, что западёт в душу и России.
Уже вижу новую вершину. Она покрыта удивительными, близкими сердцу, теплыми… игрушками для деток и крошечных малышей.
На снимках ниже лишь малая часть того, что планирую вязать. Сегодня экспериментирую и тестирую работы на своей крошке, а затем свяжу и на продажу.
Не скажу, что такая смена далась безболезненно. Много думала, анализировала. Было страшно, но я всё взвесила и решилась. Теперь впереди ждёт много работы и по обновлению ассортимента, и по оформлению всех своих страничек. Ну и поиску новой аудитории, конечно.
А вам легко даётся смена работы или деятельности? Как долго решаетесь сжечь все мосты?