Найти тему
С детьми по жизни

Как мы совершаем покупки для детей? Триггеры, которыми пользуются маркетологи и как не разориться родителям

Оглавление


Семейный бюджет заполнен тратами на детские товары и хотелки. Даже в "коронокризисное время" россияне оформили онлайн
не менее 30 млн заказов за 2020 г (Data Insight) на товары этой категории.

Что побуждает родителей к таким тратам?

1) "Все лучшее детям" - то утверждение, которое прочно засело в сознании. Это реальность, которая требует от производителей детский товаров соостветсовать "лучшим" требованиям родителей.

Пример: У вас появился малыш, как будете выбирать влажные салфетки? В магазине два варианта: 1. салфетки с цветочками, 2 - салфетки с надписью "рекомендовано ассоциацией педиатров". И что выберете?

2) Акцент на эмоцианольность и эффект сериала
Чаще всего товары для новорожденных покупают женщины, поэтому тут хорошо заходят простые красивые рекламные ролики, намек на тайну и то, что может привлечь внимание только родившей матери с "еще бушующими гармонами".

3) Попадают ли на уловки маркетологов отцы? Да.
Тут используют больше фактов, цифр или нотки ностальгии. Наконец-то появляется возможность исполнить детскую мечту.

Пример: Дорогие и сложные товары, вроде большого набора конструктора, моделей техники, железных дорог.

На канале в телеграм эта тема стала особенно популярной в коментариях.


4) Цветные ценники, распродажи и прочее, что привлекает внимание. Не будем здесь долго говорить об этом, тут понятно.

5) Товары, увиденные у лидеров мнений, звезд и других интересных личностей. "Хочется, как у той мамы с YouTube".

Как спастись родителям от нерациональных покупок?

1) Золотой способ - просто не брать ребёнка в магазин. Так избежите истерик, сэкономите нервы и деньги, но вряд ли научите ребёнка распоряжаться деньгами. Подробнее о финансовой грамотности публиковала статью.

2) Еще лучше - ходить в магазин со списком продуктов, на сытый желудок и в хорошем настроении. Так вы избежите лишних трат и будете довольны результатом. Также можно в заказать продукты из дома, сидя в спокойной обстановке, благо позволяет современное общество.

3) И наконец - разговаривать с ребёнком о рекламе. С детьми нужно о ней говорить, учиться её распознавать. Так будет проще избегать необоснованных покупок вместе.

Как Вам, подскажите еще лайхаки, как справиться с тем, чтобы не купить лишнего?

-2

#деньги #семейный_бюджет #в_магазине #детский_маркетинг