Как мы Сэма выбирали.

1K прочитали

Когда не стало Лаки, мы с мужем жутко горевали и тосковали. Это не передать словами. О другой собаке даже не думали. Не хотели. Я вообще думала, что сменю профессию, уйду в другую степь и забуду про "собачью жизнь". Потому что кинолог без собаки-сапожник без сапог. Смысла никакого. Да и вообще ничего не хотелось.

И тут как-то вечером муж приходит с работы весь в слезах, стоит у стенки и горько плачет: -Меня собака не встречает. Я не хочу идти домой.

Да, блин, думаю... Так не пойдёт. Спрашиваю: -Заводить что ли?

-Нет, я не готов. Ну, давай только фото посмотрим...

Залезли мы в интернет. ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ.

И понеслось, муж: -Я не хочу маленьких собак.

Я в некотором шоке: -Напоминаю, мы просто смотрим.

-Да-да, конечно.

-Я тоже не готова -говорю.- Нам и не надо.

-Нет-нет. Не надо, конечно!

Ага...

-Я бы хотел, чтоб охраняла. И чтоб уши стоячие были.

Ну, всё, думаю. Началось...

Показала фото Восточно-Европейской овчарки. Очень они мне нравятся и анатомией, и качествами. И мама у Лаки была этой породы.

А муж говорит: - Я стал очень тревожным. На чёрной собаке клещей мне не найти. Я так и буду нервничать каждый раз.

Ок...

И тут мне вспомнился Чамп. Приходил как-то на занятия. БШО. С великолепной психикой, с отличными рабочими качествами, красавец и большой умник.

А у Чампа интересная история. Как-то раз маленький ребёнок написал президенту нашему письмо, что хочет собачку. И ему Чампа подарили.

Ну так вот, я про Чампа подумала, положила эту мысль на полку.

Вечером следующего дня увидела своего наставника. Он мне чётко сказал: "не жуй сопли, заводи собаку. Только выбери породу и хороший питомник." Я и сказала, что не хочу собаку. Хватит. Но заикнулась про БШО. Он тоже сразу вспомнил про Чампа, какой он прекрасный. А ещё сказал, что такую же собаку будет оооочень сложно найти. На это уйдёт ни один год.

Я думаю, ну и ладно. Я вообще никуда не тороплюсь. Мы не готовы, не хотим же ничего. Ага...

Пишу своей близкой подруге, специалисту, работающему в РКФ. Так и так... Не знаешь ли, где найти БШО, хоть чуть-чуть похожего на Чампа.

И тут неожиданно она мне и говорит. - Есть щеночки от Чампа. Им 3 месяца. И даёт контакты.

Я в шоке. Мы же не хотели собаку-то, да...

Спрашиваю мужа: -ну, что? Пишу.

Этот уже весь в нетерпении: -ПИШИ!

Ладно, думаю. Напишу. Написала очень честное письмо, что мне вас посоветовали. Написала, что на выставки не планирую, что есть маленький ребёнок, и мне нужен кобель с идеальной психикой. Что есть кинологическое образование. А сама в душе себя уговариваю. : Да не! Да какая собака! Да нам не надо! Да сейчас вообще откажут.

И тут приходит ответ. Есть 2 пацана. 3 месяца. От Чампа. Цена такая-то. Мы готовы с вами общаться.

Опять сижу думаю, ну они в соседнем городе, ехать мне некогда... Наверное не сложится. К лучшему.

А мне пишут: мы можем к вам приехать толпой. Два шенка и их старший брат. Чтобы вы посмотрели, какие они вырастут.

Да блин... Думаю, ладно... За смотрины денег не берут. Буду придираться прямо ко всему! Не возьму... Не готовы мы. Днём следующего дня мы собрались компахой. Я, муж, сынок в коляске, наш наставник со своим ВЕО подошёл.

И мы увидели щенков. Щенки увидели нас.

Один на нас вообще никак не отреагировал. Прятался за старшего братца. А вот Сэм (по паспорту его по другому зовут)... Так проникся... Он ни отходил ни на шаг ни от меня, ни от малыша. Сынок сидит, шерстку перебирает, Сэм доволен... Муж стоит улыбкой светится как самовар.

Я же искала недостатки. Хотела ко всему придираться. А придираться-то не к чему! Поведение идеальное. Не трус. На ВЕО отреагировал хорошо. Внешность, анатомия всё как надо.

Долго общалась с заводчиками, и сговорились, что нам нужен день на подумать. Муж чуть не плача передал поводок обратно.

Пошли мы домой. Шли молча. Держались за руки. Муж говорит: -Не возьмём. Я говорю: -Да, конечно. Куда нам?

Молча пришли домой. И тут смотрю, муж квартиру начал прямо начисто до блеска отмывать. -Ты чего? -спрашиваю.- Заболел? Перегрев? Скорую вызывать? А он мне и отвечает: -А вдруг щенок приедет? А у нас не прибрано.

Ох.... Всё понятно... Звоню опять нашему наставнику. Озвучиваю, что взяли тайм-аут. И что есть сомнения, что я не справлюсь. На что мне было сказано: -Дура, что ли? Ты? И не справишься? Анекдот... Не смеши меня. Если что, я помогу. Бери! Не тяни время. Щенок растёт!

Тут я подключилась к уборке, к поиску ошейника, поводка, корма, игрушек. И прочей всякой нужности.

А вечером следующего дня к нам приехал Сэм на ПМЖ.

Мы довольны и породой и Сэмом. Замечательный мальчик!

Вот такая история.

Намытый.
Намытый.