Найти тему

Как побуждать людей на конкретное действие


Клиенты так или иначе должны выполнять моторные действия (клик, набрать текст, вставить кредитку в слот).

И недавние исследования показали, что подсказки на рекламных баннерах стимулируют такое поведение.

Исследователи провели исследование в продуктовом магазине, а-ля “Пятерочка”.

Выборка составила более 7000 тысяч покупателей. И оказалось, что люди покупают в три раза чаще, когда им показывают картофелечистилку с ручкой справа.

То есть для той стороны, где у большинства доминирующая рука.

Исследование тут
Захватывающие внимание картинки активируют мышцы.

В таком состоянии все моторные функции даются проще, а значит мы можем стимулировать клиента на большее количество действий.

Еще прикольно в исследовании то, что люди при взаимодействии с цифровыми “поверхностями” будь то сайты или социальные сети, представляют себе ощущение тактильно.

Скорее всего подсознательно.

К такому выводу пришли после сравнения конверсий между сайтами, у которых под кнопками были точки напоминающие текст для слепых и которых таких точек не было.

Сайты с точками под кнопками работают лучше.

Люди подсознательно представляют, как они взаимодействуют с этим блоком, а потому им кажется, что и кнопку нажать тоже ок.

А картинка к этому посту показывает, как поднять чаевые или продажи вендинговых машин.

Исследования показали, что люди будут ощущать эту руку на картинке, как свою собственную.
Ссылка тут

Как вариант, можно потестить похожие методы на продажах недорогих инфо-продуктов.

Положить такую картинку рядом с кнопкой оплатить, а под кнопку положить картинку с точками, чтобы глаз зацепился, а мозг активировал мышцы.

Подпишись на мой тг канал ↓

Цифровой Бродяга