Найти тему

Репортаж из любимой мастерской часть 4.

Часть 4. Направляющий узел. для ленты..

Здравствуйте, Все кто следит за моими публикациями. В качестве направляющей, для ленты, выбран алюминиевый профиль от подвески гардин. (фото 1 ) .Этот профиль очень удачный для нашего варианта.

фото 1                                                                                    фото 2
фото 1 фото 2

На ( фото 2 ) показан мой пробный вариант прижима ленты. Я понял, что вариант не из лучших. Прижим из пластмассы, быстро сотрётся и прижимает ленту в одной точке. Прижимать ленту, надо около каждого отверстия. Начал примерять разные обрезки профилей. И тут, перед глазами, то что надо. Это не очень большой обрезок металлического профиля. Называется он, "ДИН рейка". (фото 3 )

фото 3                                                                     фото 4
фото 3 фото 4

Беру этот профиль и примеряю его к профилю для гардин. (фото 1 ). Идеальное совпадение, они созданы друг для друга. Пробую двигать ленту она не двигается. Она прижата ДИН рейкой, а должна свободно продвигаться. Не много приподнимаю ДИН рейку, кладу под неё металлические полоски (прокладки ). Прокладки я делаю из подвесов, от подвесных потолков (фото 4 ) За счёт прокладок, ДИН рейка приподнялась и лента свободно стала проходить. Из медных полосок, (их легче обрабатывать), (фото 5) они свободно проходят в пазы гардинного профиля. Из этих медных пластинок, нарезаю прямоугольные кусочки, нарезаю в них резьбу М 2,5 мм., соединяю с винтом. Получились специальные винты М 2,5 мм., с прямоугольной головкой. Этими винтами, закрепляем две ДИН рейки к гардинному профилю. (фото 6; 7)

фото 5                                                           фото 6
фото 5 фото 6
фото 7                                                                          фото 8
фото 7 фото 8

фото

Для крепления этого узла, (фото 7), изготавливаем опорную подставку из полоски доски с тремя брусочками. Назовём её "Мостик". (фото 8 ) . Устанавливаем узел с гардинной рейкой на мостик и закрепляем вместе .В гардиной рейки и мостике, совместно сверлим восемь отверстий ф 6,2 мм.. Размеры между этими отверстиями, надо сделать точно по разметке,, так как в эти восемь, отверстий, будут опускаться все жала паяльников, . В собранном виде, получился такой красивый узел. (фото 7). Готовую конструкцию и мостик ,потом закрепим на столешницу уголками.

Ждём прихода резисторов и следующих публикаций. Спасибо Всем за посещение.

Получил резисторы ПЭВ 10 1,8к. такие были заказаны. Умельцы, которые собираю паяльники на резисторах ПЭВ 10 1,5к, У них всё получилось, паяльники набирают температуру до 300 градусов и успешно расплавляю олово, у меня не прожигает ленту. Резисторы у них 1,5к ,, у нас 1,8к. Разница всего 0,3к. . Эта причина? Будем исключать наши косяки. У нас жало сделано из резьбовой шпильки М 5 мм., заказали медный пруток Ф5 мм. В соединении резьбы и резистора, нет плотного прилегания, будем надеяться на хорошее. Ни ошибается тот, кто ни чего не делает.