Найти тему

Что круче наша Волга или их Кадиллак, подержанный Крузак или новый Хавэйл? Ответ на комментарии подписчиков.

Можно ругать и даже обзывать американцев. Но держится их история создания экономически развитой державы на Сикорских и Зворыкиных. Так что кого мы тогда ругаем? – Себя ругаем.

Есть у меня любимый УАЗик. Как его не ругают, что о нём не говорят, но нравится он мне и всё тут! На нём даже ГУРа нет! И Нива и Шнива были. УАЗик лучше:)
Есть у меня любимый УАЗик. Как его не ругают, что о нём не говорят, но нравится он мне и всё тут! На нём даже ГУРа нет! И Нива и Шнива были. УАЗик лучше:)

Да мы – великая страна, героический народ, было создано многое грандиозное и даже остальными недосягаемое. Но, согласитесь, производство автомобилей – это не наше. Это Fiat-124, это Opel Kadett K38, а теперь это JAC JS4… Конечно, нашим предкам удавалось и в международном ралли на Москвичах побеждать, и на Камазах в Дакарах, и на УАЗах эльбрус покорять… и… Я горжусь этими достижениями наших энтузиастов, но все эти победы довольно быстро можно перечислить, а основная история автомобилестроения тем временем кипела там – за железным занавесом.

Реплика раллийного Москвича. Кстати мы его разгоняли до сотни за 6 секунд. Есть такое видео на нашем канале.
Реплика раллийного Москвича. Кстати мы его разгоняли до сотни за 6 секунд. Есть такое видео на нашем канале.

Потому я и не понимаю тех, кто говорит и пишет что Москвич 412 – самый крутой, что у него их аж три, а автор ничего не понимает. Но патриотизм – не удав и в попугаях, равно как и в Москвичах не измеряется.

Точно так же я не понимаю и тех, кто называет машины тазиками, вёдрами с болтами… В какой ты стране живёшь? Это часть твоей истории – какая уж есть. Многие из нас кому хотя бы лет сорок и постарше были пассажирами и водителями наших любимых Москвичей, Волг и Запорожцев. Целая армия мужчин служила за баранкой Уралов и ГАЗ 66… Так что, молодёжь, проявляете хотя бы тактичность.

Незабываемая встреча с дизайнером Нивы Валерием Сёмушкиным. Если не он, то не знаю, кто ещё для вас авторитет...
Незабываемая встреча с дизайнером Нивы Валерием Сёмушкиным. Если не он, то не знаю, кто ещё для вас авторитет...

К чему я опять… Любой автомобиль и любую историю можно раскритиковать и восхвалить, но сохранить порядочность и уважение к собеседнику или автору (хотя, при чём тут автор?). Больше всего меня удивляют те, кто начинает перечить, указывать и хамить владельцам автомобилей. Людям, которые наверняка разбираются в том, что купили, что создали или отреставрировали своими руками и зачем они выбрали нового китайца, а не старую японку.

Чего только не писали в комментариях под видео про автобус "Донбасс" и что не было такого, и что реставратор сделал какой-то колхоз. Вот за реставратора (опытного известного мастера из Екатеринбурга) было больше всего обидно. Когда неизвестно кто пытается принизить авторитет уважаемого человека.
Чего только не писали в комментариях под видео про автобус "Донбасс" и что не было такого, и что реставратор сделал какой-то колхоз. Вот за реставратора (опытного известного мастера из Екатеринбурга) было больше всего обидно. Когда неизвестно кто пытается принизить авторитет уважаемого человека.

Когда я встречаю такие автомобили как Линкольн годов 70-80-х или Москвич 400 года выпуска так 1946-го или целый музей редчайших мотоциклов из коллекции Шеянова – я с одинаковым трепетом и уважением отношусь ко всем этим достижениям технического прогресса.

Музей Шеянова - просто потрясающее место! Полистайте фото. Посмотрите
Музей Шеянова - просто потрясающее место! Полистайте фото. Посмотрите

А самое главное встречаю людей, которые гордятся своим автомобилем. Они вложили в него свои кровно заработанные, свою душу, свои эмоции, умения чинить, красить, настраивать… Уверен, все герои наших видео достойный уважения. Все автомобили, о которых мы рассказали, по-своему интересны.

Cadillac
182,8 тыс интересуются