Найти тему
Avto Tema

Владелец Весты NG рассказал о плюсах и минусах машины, а также о проблемах которые у Весты есть

Лада Веста у АвтоВаза называется флагманской моделью, во всяком случае пока, до появления отвёрточных китайцев. Автомобиль не выпускался более года, но в марте АвтоВазу всё же удалось перезапустить производство Весты. Но как оказалось, разница между Вестой, которая выпускалась до марта 2022 года и Вестой которая выпускается теперь, достаточно существенная. И дело тут далеко не в LED фарах, мягком пластике салона и прочих внешних изменениях, а дело в качестве автомобиля и из каких комплектующих он выпускается.

Раньше, многие владельцы автомобилей Лада Веста, считали Весту иномаркой, особенно версию с вариатором. С ними можно согласиться, так как многие комплектующие для сборки, на завод поставляли европейские поставщики. В феврале 2022 года всё поменялось, работать с прежними поставщиками стало невозможно и АвтоВаз начал искать новых. За год, что не выпускалась Веста, АвтоВаз нашёл поставщиков для основных комплектующих, часть начали закупать на заводах в России, а часть взяли у китайцев. В конечно итоге качество изменилось не в самую лучшую сторону, а скорее наоборот. В интернете можно прочитать, множество негативных отзывов от покупателей новой Весты.

Один из владельцев новой Весты поделился с нами своим отзывом. Отечественный автомобиль у него не первый, была Пятёрка, Приора, Гранта. На Весту он пересел со старенького Nissan X-Trail второго поколения.

К плюсам Весты владелец отнёс:

  • Автомобиль новый и на гарантии, по его мнению как минимум до 100 тыс.км. серьёзных проблем быть не должно;
  • Хорошая управляемость, отсутствие кренов на больших скоростях;
  • Просторный салон, даже с ростом водителя 186 см можно удобно сесть и за водителем ещё спокойно сядет пассажир;
  • Надёжный и проверенный временем мотор. Веста с 16-клапанным мотором. Безусловно агрегат в целом надёжный, но как скажется на ресурсе импортозамещение неизвестно, поэтому выводы делать рано.

В минусы автомобиля владелец записывает:

-2
  • Непонятный режим работы стеклоочистителя. Не знаю, у меня Веста 2021 года, мне всё понятно, не думаю, что на новой Весте, что-то поменялось. Правда у меня датчик дождя, но зимой обычно ручной режим включаю, всё работает и всё понятно;
  • На трассе загорается ключ на панели приборов, неадекватно работали стопы, но дилер по гарантии установил новую прошивку, проблема ушла;
  • Стучит подвеска, владелец предполагает, что это суппорта. Ну на новом гарантийном автомобиле нужно не предполагать, а к дилеру ехать;
  • Скрипят втулки стабилизатора. Проблема скрипа втулок Весте вернулась, так как стабилизатор теперь старого образца;
  • Задняя передача включается нечётко. На моей Весте 2021 года такое было, пока машина была новая, нужно 2 раза сцепление выжимать, после 7 тыс.км. и замены масла в коробке, проблема ушла;
  • Подвывание коробки, при включении на пониженную. Но с этим ничего не сделаешь, у меня также, до Весты 2021 года была Веста 2016 года, там была коробка Рено, вот она была более тихая.

Подведём итог: после 1 тыс.км. владелец не жалеет, что купил именно Весту после Nissan X-Trail с пробегом 200 тыс.км. Как говорится новый автомобиль есть новый автомобиль, ну а о надёжности говорить пока рано, так как пробег 1 тыс.км. это ещё даже обкатку не прошёл. Лично я бы с покупкой новой Весты пока не торопился, пускать АвтоВаз устранит все проблемы и недоработки, ну а там посмотрим.