Chopard стремительно завоевывает поклонников по всему миру, не только с помощью интересного дизайна украшений и часов, но и благодаря осознанному подходу к процессу их изготовления. У бренда есть специальная программа The Journey to Sustainable Luxury (что в переводе на русский означает «Путешествие в мир ответственной роскоши»), которую он запустил в 2013 году. Цель ее кроется в следующем: использовать для своих изделий только «этичное» золото, добытое в артелях, которые не находятся в зонах конфликтов и не используют детский труд. Но и это не все. Поскольку сам процесс добычи золота довольно опасен и токсичен: при выработке месторождения используются ртуть и цианид, нередко загрязняются близлежащие водные источники и вырубаются леса, – поэтому и сами старатели должны соблюдать строгие международные экологические и социальные стандарты.
Марка Graff также может похвастаться весьма высокими стандартами, принимая участие в каждом этапе жизни бриллианта: от добычи и огранки камня до проектирования и производства украшений. Чтобы обеспечить стабильные поставки камней высокого качества, Лоуренс Графф в 1998 году приобрел долю в корпорации South African Diamond Corporation (Safdico), которая занимается закупкой и полировкой алмазов для Graff в Ботсване. Кроме того, В 2008 году Graff расширил сферу влияния, основав благотворительный фонд FACET. Главной целью организации является создание необходимых условий для благополучия детей из малоимущих семей из Ботсваны, Лесото и Южной Африки, где непосредственно присутствует производство Graff.
Эти шаги делают Chopard и Graff одними из лидеров в индустрии ювелирных изделий, стремящихся к более экологически и социально ответственному бизнесу.