Ваша главная задача: максимально быстро вытащить клиента на разговор. Если есть выбор написать или позвонить - всегда выбирайте звонок.
Что это дает:
- Повышается конверсия - что уж там клиенту важно, чтобы вы его внимательно выслушали, проявили интерес к его проблеме, что сделать в рамках переписки достаточно сложно. Плюс реальный голос реального человека вызовет у клиента большее доверие, чем бездушный текст на экране.
- Более качественный диалог и понимание потребности клиента
- Отработка возражений происходит более эффективно
Наши наблюдения (первый час после заявки):
- ~95% клиентов отвечают на звонок по телефону.
- ~70-80% клиентов отвечают на звонок по WhatsApp (иногда человек не отвечает на телефон, но отвечает на WhatsApp)
- ~30-40% клиентов отвечают на сообщения WhatsApp
- ~20% клиентов отвечают на сообщение на email.
В связи с этим мы отказались от сбора email в форме заявки на сайте. Узнаем электронную почту уже в процессе работы, когда клиент точно будет ждать от нас сообщения.
Как применять:
- Если начинаете с текстового сообщения, то важно в начале переписки корректно представиться, рассказать откуда вы и почему вообще пишите человеку («Добрый день, меня зовут … я из компании …», «Вы оставляли заявку на сайте …»). Далее стоит предложить детально обсудить проблему клиента и предложить варианты. Лучше назначить время звонка для обсуждения.
- Если есть телефонный номер - то просто звоните. Если номер точно не из России, то звоните по WhatsApp.
Что мы рекомендуем:
Сделать подробный лендинг с вашей услугой после прочтения которого клиент уже будет понимать специфику вашей работы. А значит при звонке вы будете больше разговаривать о проблеме клиента, а не отрабатывать возражения клиента почему он должен заказать именно у вас.
Нужен лендинг? Получи его БЕСПЛАТНО для своей компании. Плати только за хостинг и обслуживание. Переходи на наш сайт.