Найти в Дзене

Количество яблок? – История учителя и ученика

Однажды учительница математики преподавала первому классу.

Она спросила мальчика: «Если я дам тебе одно яблоко, одно яблоко и еще одно яблоко, то сколько яблок у тебя будет?»

Через несколько секунд мальчик уверенно ответил: «Четыре».

Встревоженная учительница ожидала легкого ответа – Три.

Она подумала, что, возможно, мальчик не внимательно выслушал вопрос.

Поэтому она сказала мальчику: «Пожалуйста, на этот раз слушай внимательно. Это очень просто. Ты сможешь ответить правильно, если проявишь внимание».

Затем она повторила: «Если я дам тебе одно яблоко, одно яблоко и еще одно яблоко, то сколько яблок у тебя будет?»

На этот раз мальчик для верности посчитал на пальцах и нерешительно ответил: «Четыре».

Учительница снова выслушал неправильный ответ и разочаровался. На ее лице было видно ее разочарование.

Она вспомнила, что мальчик любил клубнику. Она подумала, что, может быть, если она изменит вопрос и возьмет клубнику вместо яблока, то, возможно, он обратит внимание и ответит правильно.

На этот раз с преувеличенным волнением и сверкающими глазами она спросила: «Если я дам тебе одну клубнику, одну клубнику, а затем еще одну клубнику, то сколько ты возьмешь?»

Бой снова подсчитал на пальце и с нерешительной улыбкой ответил: «Три?»

Учительница была счастлива. Ее подход сработал, и мальчик смог ответить правильно.

Итак, она еще раз спросила его: «Теперь, если я дам тебе одно яблоко, одно яблоко и еще одно яблоко, то сколько яблок у тебя будет?»

Мальчик сразу ответил: «Четыре».

Учительница была ошеломлена.

"Как? Скажи мне. Как? - раздраженным голосом спросила учительница.

Тихим и нерешительным голосом мальчик невинно ответил: «Потому что у меня в сумке уже есть одно яблоко».

Урок:
когда кто-то дает вам ответ, который отличается от того, что вы ожидаете, это не обязательно неправильный ответ.

Возможно, существует Угол, который мы, возможно, вообще не Поняли. Нам нужно научиться ценить и понимать разные точки зрения.

Довольно часто мы пытаемся навязать свою точку зрения другим, а затем задаемся вопросом, что пошло не так.