Однажды учительница математики преподавала первому классу.
Она спросила мальчика: «Если я дам тебе одно яблоко, одно яблоко и еще одно яблоко, то сколько яблок у тебя будет?»
Через несколько секунд мальчик уверенно ответил: «Четыре».
Встревоженная учительница ожидала легкого ответа – Три.
Она подумала, что, возможно, мальчик не внимательно выслушал вопрос.
Поэтому она сказала мальчику: «Пожалуйста, на этот раз слушай внимательно. Это очень просто. Ты сможешь ответить правильно, если проявишь внимание».
Затем она повторила: «Если я дам тебе одно яблоко, одно яблоко и еще одно яблоко, то сколько яблок у тебя будет?»
На этот раз мальчик для верности посчитал на пальцах и нерешительно ответил: «Четыре».
Учительница снова выслушал неправильный ответ и разочаровался. На ее лице было видно ее разочарование.
Она вспомнила, что мальчик любил клубнику. Она подумала, что, может быть, если она изменит вопрос и возьмет клубнику вместо яблока, то, возможно, он обратит внимание и ответит правильно.
На этот раз с преувеличенным волнением и сверкающими глазами она спросила: «Если я дам тебе одну клубнику, одну клубнику, а затем еще одну клубнику, то сколько ты возьмешь?»
Бой снова подсчитал на пальце и с нерешительной улыбкой ответил: «Три?»
Учительница была счастлива. Ее подход сработал, и мальчик смог ответить правильно.
Итак, она еще раз спросила его: «Теперь, если я дам тебе одно яблоко, одно яблоко и еще одно яблоко, то сколько яблок у тебя будет?»
Мальчик сразу ответил: «Четыре».
Учительница была ошеломлена.
"Как? Скажи мне. Как? - раздраженным голосом спросила учительница.
Тихим и нерешительным голосом мальчик невинно ответил: «Потому что у меня в сумке уже есть одно яблоко».
Урок:
когда кто-то дает вам ответ, который отличается от того, что вы ожидаете, это не обязательно неправильный ответ.
Возможно, существует Угол, который мы, возможно, вообще не Поняли. Нам нужно научиться ценить и понимать разные точки зрения.
Довольно часто мы пытаемся навязать свою точку зрения другим, а затем задаемся вопросом, что пошло не так.