В то время как другие бренды внедряют элегантный дизайн, Jeep сохранит свой культовый квадратный вид.
Линейка продукции Jeep является одной из самых узнаваемых среди всех производителей. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями и квадратный дизайн объединяют все его модели, будь то прочный Wrangler или высококлассный Grand Wagoneer. По словам Даниэле Калоначи, дизайнера полностью электрического Avenger, эта тема дизайна сохранится и в электрическую эпоху.
Калоначи сказал Top Gear, что американский бренд не будет следовать тенденциям, которые принимают другие автопроизводители. "Есть много компаний, которые переходят в кроссоверный сегмент, но Jeep останется более квадратным. Прямо сейчас люди просят о высоком дорожном просвете или командном положении за рулем. Многим людям требуется электрификация ".
Дизайнер говорит, что это приводит к минимальному запасу хода и багажнику. "Когда вы едете по шоссе летом, вы видите много кроссоверов с коробкой на крыше, потому что у них нет места в багажнике. Jeep останется квадратным. Возможно, мы потеряем в пробеге (около 2км), но, в конце концов, мы сделаем наших клиентов счастливыми ".
Avenger может похвастаться объемом багажника 380 литров, что выше среднего для своего класса. Но электрический Peugeot e-2008, который отличается более изящным дизайном экстерьера, имеет в своем распоряжении 405 литров, свободного пространства. По общему признанию, европейские обзоры Avenger хвалят квадратное отверстие багажника и пространство, которые облегчают погрузку и упаковку, а также большой запас хода.
Я должен согласиться с Калоначи. В электрическую эпоху дизайн экстерьера станет более важным, поскольку мы ищем способы отличить один автомобиль от другого. Если все кроссоверы и внедорожники будут придерживаться одних и тех же стилевых приемов, и тенденций, автомобильный ландшафт будет выглядеть довольно мрачно - с точки зрения стиля. Клиенты с радостью пожертвуют двумя или тремя километрами ради индивидуального стиля и более практичного интерьера.
Несмотря на то, что Jeep тесно ассоциируется с мощными двигателями и большой мощностью, бренд, принадлежащий Stellantis, должен ориентироваться на электрификацию. Avenger - первый электромобиль автопроизводителя. На подходе множество электромобилей, таких как Recon и стройный Wagoneer S.
"У нас есть огромное наследие в отношении этих возможностей и мощных двигателей, но, в конце концов, мы поняли, что нам нужно двигаться вперед. Электрификация должна стать лучше в будущем. Когда вы получаете то, что вам нужно - крутящий момент по требованию, - какой двигатель у вас может быть лучшим? Электрический ", - добавил Калоначи.
Хотя Jeep по-прежнему очень популярен в США, автопроизводитель изо всех сил старается поразить воображение европейских покупателей. С Avenger он надеется привлечь в свои ряды новых и молодых клиентов.