Найти в Дзене
Студия Webbbox

Вилка цен на услугу = повышение среднего чека | Фишка Бизнеса №2

Оглавление

Вам определенно стоит сделать вилку на вашу услугу!

Зачем это нужно

Вы сможете поднять средний чек на свои услуги и предложить клиенту несколько вариантов, отличающихся по цене и набору доп. услуг.

Более того, вам не нужно стремиться всем продать самый дорогой тариф - ваша цель продать средний тариф. При этом важно понимать, что минимальный тариф тоже должен быть выгоден и приятен для работы.

Некоторые клиенты захотят самого лучшего сервиса и вы получите просто невероятный чек - в этот момент вы будете благодарить себя за то, что однажды решили сделать вилку цен.

Как это сделать

Определите основную услугу и посмотрите какие дополнительные услуги вы можете делать вкупе с основной. Возможно вы уже что-то делаете просто «бонусом» или для основной услуги клиент что-то делает сам до / после. Таким образом вы определите пакетные решения и разобьете услугу на тарифы.

Самый дорогой тариф вы можете существенно завысить, чтобы на его фоне средний тариф казался идеальным вариантом для клиента.

Например:

  1. Тариф 1: Создание дизайн макета
  2. Тариф 2: Создание дизайн макета + Верстка сайта + Домен
  3. Тариф 3: Создание дизайн макета + Верстка сайта + Домен + Настройка рекламы + Год хостинга

Что мы рекомендуем

Создайте стилически правильно лендинг, где изначально будет поставлен акцент на вашей средней услуге. Обычно это выделяется цветом, либо более жирным описанием (чтобы на фоне услуг по бокам эта услуга выглядела массивнее).

Хочешь получить лендинг БЕСПЛАТНО? Заходи на наш сайт. Плати только за хостинг и обслуживание. Вся разработка - бесплатно!

-2