Найти тему
878 подписчиков

ЭФФЕКТИВНОЕ УВЛАЖНЕНИЕ И БЕРЕЖНОЕ ОЧИЩЕНИЕ

Обзор Геля для умывания Aravia Laboratories с гиалуроновой кислотой (200 мл)

Сегодня мой обзор про гель для умывания от Аравии. Люблю я эту марку, она практически всегда удовлетворяет мои потребности. У этого бренда можно найти классные профессиональные средства по бюджетной цене. Перемена погоды и осенние холода вынуждают сменить уход за кожей лица. Поэтому я решила попробовать гель для умывания. Сейчас, в осенний период, кожа нуждается в хорошем питании и увлажнение перед зимними холодами. Гель с гиалуроновой кислотой мне в этом поможет.

Обзор Геля для умывания Aravia Laboratories с гиалуроновой кислотой (200 мл) Сегодня мой обзор про гель для умывания от Аравии. Люблю я эту марку, она практически всегда удовлетворяет мои потребности.

Вот что обещает производитель:

  • Гель для умывания с гиалуроновой кислотой деликатно очищает кожу от загрязнений и остатков макияжа.
  • Активный состав геля интенсивно увлажняет и удерживает влагу в глубоких слоях эпидермиса.
  • Замедляет процессы старения, делает кожу упругой и эластичной, разглаживает мелкие морщинки.
  • Дарит ощущение комфорта, увлажнённости и мягкости после умывания. Успокаивает и улучшает цвет лица.
  • Подходит для всех типов кожи, включая чувствительную. Рекомендуется для ежедневного применения. Не содержит SLS и SLES.
Обзор Геля для умывания Aravia Laboratories с гиалуроновой кислотой (200 мл) Сегодня мой обзор про гель для умывания от Аравии. Люблю я эту марку, она практически всегда удовлетворяет мои потребности.-2
Обзор Геля для умывания Aravia Laboratories с гиалуроновой кислотой (200 мл) Сегодня мой обзор про гель для умывания от Аравии. Люблю я эту марку, она практически всегда удовлетворяет мои потребности.-3

Гель упакован в пластиковую бутылку с дозатором. На дозаторе была допзащита от вытекания геля.

Обзор Геля для умывания Aravia Laboratories с гиалуроновой кислотой (200 мл) Сегодня мой обзор про гель для умывания от Аравии. Люблю я эту марку, она практически всегда удовлетворяет мои потребности.-4
Обзор Геля для умывания Aravia Laboratories с гиалуроновой кислотой (200 мл) Сегодня мой обзор про гель для умывания от Аравии. Люблю я эту марку, она практически всегда удовлетворяет мои потребности.-5

Удобный помповый дозатор, плавная подача средства. На полноценное умывание хватает одного, двух нажатий.

Обзор Геля для умывания Aravia Laboratories с гиалуроновой кислотой (200 мл) Сегодня мой обзор про гель для умывания от Аравии. Люблю я эту марку, она практически всегда удовлетворяет мои потребности.-6

Запах цветочный, приятный освежающий, на коже после умывания не остаётся.

Обзор Геля для умывания Aravia Laboratories с гиалуроновой кислотой (200 мл) Сегодня мой обзор про гель для умывания от Аравии. Люблю я эту марку, она практически всегда удовлетворяет мои потребности.-7

Консистенция гелевая, желеобразная, густая и прозрачная. Пенообразование среднее, пенка лёгкая, не плотная.

Обзор Геля для умывания Aravia Laboratories с гиалуроновой кислотой (200 мл) Сегодня мой обзор про гель для умывания от Аравии. Люблю я эту марку, она практически всегда удовлетворяет мои потребности.-8
Обзор Геля для умывания Aravia Laboratories с гиалуроновой кислотой (200 мл) Сегодня мой обзор про гель для умывания от Аравии. Люблю я эту марку, она практически всегда удовлетворяет мои потребности.-9

От геля с гиалуроновой кислотой у меня только приятные ощущения. Он мягко очищает, подходит для ежедневного использования.

Обзор Геля для умывания Aravia Laboratories с гиалуроновой кислотой (200 мл) Сегодня мой обзор про гель для умывания от Аравии. Люблю я эту марку, она практически всегда удовлетворяет мои потребности.-10

Смыть макияж ему, конечно, не под силу (но такой задачи у меня не было), а вот с остатками от макияжа вполне справляется. Здорово его использовать утром после пробуждения. Гель не раздражает, не сушит и не стягивает кожу лица, у меня она комбинированная.

Обзор Геля для умывания Aravia Laboratories с гиалуроновой кислотой (200 мл) Сегодня мой обзор про гель для умывания от Аравии. Люблю я эту марку, она практически всегда удовлетворяет мои потребности.-11

Мне было важно получить глубокое, интенсивное увлажнение и я его получила. Гель для умывания Aravia Hyaluronic Cleansing Gel увлажняет и удерживает влагу, успокаивает и смягчает, делает кожу упругой и эластичной, а также здорово её подготавливает к дальнейшему нанесению уходовых средств, о которых я расскажу в следующих своих обзорах.

Гель для умывания Aravia Laboratories с гиалуроновой кислотой (200 мл)

Источник: https://blog.irmag.ru/professional-tools/3403/