Найти в Дзене
Пикабу

МТС. Ещё один способ кинуть абонента

При заключении договора с оператором все знают, что абонент предоставляет паспорт. В МТС добавилась в приложении функция - подтвердить данные: скрин паспорта или регистрация через Госуслуги, а если кто не знает - как только ты меняешь пароль для подтверждения входа в Госуслуги, то МТС аннулирует твою верификацию и требует подтвердить снова уже при действующем пароле. Как только я подтвердил свои данные через Госуслуги (в приложении), то выяснилось, что при оформлении договора у меня ошиблись одной цифрой паспорта. Предложили подойти в офис. Для информации - любой офис МТС работает по договору франчайзинга и НЕ имеет никакого отношения к самой компании МТС. В офисе мне исправляют данные - одну цифру. Через три дня мне приходит сообщение, ЧТО мне поменяли тариф - был НЕпубличный (за 150 руб/мес), стал другой с аннулированием счёта, заключением нового договора (якобы новый абонент) и без моего согласия взят обещанный платёж, т.к. аннулировали старый счёт (с наличием суммы) - ведь по их мнению исправление одной цифры, НО при сохранении и подтверждения паспортных данных - я у них являюсь новым абонентом. Все звонки оператору и разговора с менеджерами ничем НЕ закончились - мягко говоря послали... Ну, и?...

Пост автора NothernKaktus.

Комментарии