Ну, собственно, произошло то, о чём мы говорили ранее. И прогнозировали этот шаг ещё во времена «гонений» нашего прославленного военачальника. Его сняли с СВО, пропал на время. Затем ситуация с Пригожиным. У нас сразу же возник ответ на вопрос, что же будет с ЧВК?
Конечно же, частные военные компании никуда не денутся. Они будут. Более того, они сейчас очень нужны. Особенно – они нужны в Африке. И вот – новость из той самой Африки. Суровикина видели на встрече с военным руководством, которое находится на этом поле деятельности Российской Федерации. Что это за такие силы и средства, мы подробно не будем перечислять. Там и официальные лица и силы, и неофициальные.
Само решение использовать Суровикина в этом направлении – это предсказуемое и логичное решение. Кому так не знать ситуацию и военных (в том числе, ЧВК), как не человеку, который навёл такого шороху в Сирии. То есть, он прекрасно знает организацию таких подразделений и их возможности. Более того, многие решения об организации этих подразделений и тактике их «работы» ввел сам Суровикин. В военном таланте этого человека нет сомнений.
Также имеется важный фактор – это уважение к Суровикину со стороны военных, со стороны силового сообщества низших чинов. А это является основой любого военного присутствия и воздействия в том или ином регионе или территории. Со слабым лидером или человеком без уважения что-то серьёзное сделать практически невозможно. Таким образом, эта фигура крайне выгодна также для поддержания морального духа после лишения Пригожина и Уткина.
Возглавит ли генерал африканское военное направление России или это просто консультации, узнаем совсем скоро. Но сомнений в том, что этот человек очень даже будет полезен в Африке, практически нет. Россия укрепляет свои позиции в этом регионе, изгоняя из африканских стран традиционных «колонизаторов» из Европы.
Напомним, американские военные назвали Суровикина прозвищем «Генерал Армагеддон». Это как раз случилось в ходе реализации Россией планов в Сирии. И эти планы блестяще выполнялись под руководство нашего генерала. Где Суровикин – там победа. Так говорили даже местные военные.