Найти в Дзене

Форды тоже плачут или демократия в опасности

Вы знаете, рано или поздно дошираки заканчиваются, а арбузные корки уже особо не помогают справиться с чувством голода - наступает момент, когда снова приходится браться за работу. Таким образом, проснувшись от криков детей под окном и удачно сбежав от коллекторов, мой друг Шеф снова принялся за дело. Вообще, когда у тебя Форд, каких-то бородатых годов, то: "Боже храни Америку" орать вовсе не хочется. Тут бы последние трусы на себе удержать, ну да это неважно. Эта адова колесница принадлежит нашему другу Максу. Шеф как-то мне рассказывал, что уже занимался этой тачкой. Постоянные клиенты - это всегда приятно. Типичная проблема для этих почитателей капитализма - это гниющие двери. Для "лечения" пациента, нам будет необходима сварка полуавтоматом. На этом фото Шеф уже предусмотрительно выпилил проблемный участок и подготовил заплатку в размер. Надеюсь вы еще не забыли, что сварку внешнего кузова необходимо производить стык в стык? Хорошо, поехали дальше. Итак, газ открыт, сварка полуав

Вы знаете, рано или поздно дошираки заканчиваются, а арбузные корки уже особо не помогают справиться с чувством голода - наступает момент, когда снова приходится браться за работу. Таким образом, проснувшись от криков детей под окном и удачно сбежав от коллекторов, мой друг Шеф снова принялся за дело.

Проклятый янки
Проклятый янки

Вообще, когда у тебя Форд, каких-то бородатых годов, то: "Боже храни Америку" орать вовсе не хочется. Тут бы последние трусы на себе удержать, ну да это неважно. Эта адова колесница принадлежит нашему другу Максу. Шеф как-то мне рассказывал, что уже занимался этой тачкой. Постоянные клиенты - это всегда приятно.

Дверь болеет
Дверь болеет

Типичная проблема для этих почитателей капитализма - это гниющие двери. Для "лечения" пациента, нам будет необходима сварка полуавтоматом. На этом фото Шеф уже предусмотрительно выпилил проблемный участок и подготовил заплатку в размер. Надеюсь вы еще не забыли, что сварку внешнего кузова необходимо производить стык в стык? Хорошо, поехали дальше.

Шеф выражает мне свою признательность за помощь
Шеф выражает мне свою признательность за помощь

Итак, газ открыт, сварка полуавтомат подключена и готова выполнить свою работу. Но Шеф видимо не готов, похоже его уже все задолбало. Но он помнит, что коллекторы где-то рядом, поэтому...

Только не они...
Только не они...

Ну, вы поняли.:)

Ладно! Оставим веселую жизнь Шефа для него самого. Вернемся к действительно важным вещам)).

Сварка работает и Шеф в итоге тоже, постепенно приводя стального любителя гамбургеров в порядок. Вообще, хотел бы сказать, что для Шефа, в отличии от меня, сварка полуавтоматом дело не новое. Так что с горелкой этот алкоголик управляться умеет.

Техника безопасности на высоте
Техника безопасности на высоте

Так все! Тут главное не перехвалить, а то еще зазнается.

Итак, время шло, сварочные работы продолжались. Вообще, хочу сказать, что Макс весьма и весьма любит своего Форда. Он у него как Ленин, вечно молодой. Не то что Шеф))). И пока мы были заняты сваркой пассажирской двери, Макс терпеливо шпаклевал водительскую.

Макс весь в работе...и пыли
Макс весь в работе...и пыли

После того, как сварочные работы были закончены, а водительская дверь была тщательно отшпаклевана и обработана, рабочий день было решено завершить, поскольку у Макса уже не было сил, а Шефа отпустил последний приход.

Правый борт
Правый борт

Дальше Максу осталось только сделать свое дело с пассажирской дверью. И на следующий день, машина была готова.

Левый борт
Левый борт

Макс решил конечно не оставаться в долгу и щедро одарил Шефа тазиком с картофельными очистками. Чему тот был несказанно рад. Жаль только, что мой друг никак не поймет, что коллекторы не принимают такого рода плату =).

Увидимся на дорогах
Увидимся на дорогах

Что-ж, Форд слегка преобразился и снова готов нести в мир демократию. Только не находи пожалуйста нефть в нашей мастерской, очень тебя прошу.

Все, в добрый путь!