В конце прошлого года мы написали статью о ребрендинге Макдональдса в России. Цель статьи — не защитить коллег из агентства «Родная речь», а посмеяться над мнением диванных экспертов, которые поспешили посмеяться над новым брендом.
Мы собрали 6 основных претензий к «Вкусно — и точка» и сформулировали контраргументы. Там и про новое название, и про логотип, и про цвета. Судя по комментариям на площадке vc.ru, никто с нами не согласился, правда осмысленных возражений мы тоже не услышали.
Какой вывод? Проще критиковать, чем пойти и сделать лучше.
А вот и статья: svsv.agency/blog/vkusnoitochka
«Вкусно — и точка»: почему это лучший ребрендинг 2022 года?
15 сентября 202315 сен 2023
58
~1 мин