Найти тему
Владислав Сивачёв

«Вкусно — и точка»: почему это лучший ребрендинг 2022 года?

В конце прошлого года мы написали статью о ребрендинге Макдональдса в России. Цель статьи — не защитить коллег из агентства «Родная речь», а посмеяться над мнением диванных экспертов, которые поспешили посмеяться над новым брендом.

Мы собрали 6 основных претензий к «Вкусно — и точка» и сформулировали контраргументы. Там и про новое название, и про логотип, и про цвета. Судя по комментариям на площадке
vc.ru, никто с нами не согласился, правда осмысленных возражений мы тоже не услышали.

Какой вывод? Проще критиковать, чем пойти и сделать лучше.

А вот и статья:
svsv.agency/blog/vkusnoitochka