Сегодня расскажем о кейсе подбора персонала через сервис Авито.Работа, если у каждого менеджера своя учетка. Узнайте, как настроить интеграцию между Авито.Работа и Битрикс24, чтобы эффективно распределять новые отклики (лиды) между менеджерами.
1. Ситуация-боль-решение
Наш заказчик использует несколько учеток на Авито Работа (каждый менеджер имеет свою учетную запись), где размещает разные вакансии и собирает отклики кандидатов. В качестве CRM сотрудники работают в Битрикс24.
Боль в том, что менеджеры работают с откликами на Авито (каждый видит только отклики по своим объявлениям). Из-за того, что резюме соискателей не попадают в единую базу CRM в Битрикс24, обработка откликов проводится хаотично и не всегда оперативно, нет четкого распределения заявок по свободным менеджерам.
Конечно, было бы удобно видеть все отклики сразу в Битрикс24, но на рутинный монотонный ручной перенос кандидатов из Авито уйдет масса рабочего времени и не факт, что при переносе данных менеджер не допустит ошибку...
Мы предложили клиенту решение с помощью Пинкит. Расскажем подробнее, как настроить интеграцию между Авито.Работа и Битрикс24.
2. Интеграция Пинкит как способ автоматизации передачи откликов из Авито в Битрикс24
Интеграция Авито с Битрикс24 работает аналогично, как и интеграция с HeadHunter (вот тут мы писали, как ее настроить: "Интеграция HeadHunter и Битрикс24: кадровая служба больше не нужна"). Разберем пошагово:
2.1. В личном кабинете Пинкит (для Битрикс24/amoCRM) на первом шаге выбираем "Авито" в качестве сервиса-источника, а триггером выбираем "Когда добавлен отклик".
Добавляем подключение к сервису Авито и выбираем необходимую вакансию.
2.2. На втором шаге настраивается логика распределения заявок: указываем, в какую сущность попадают отклики (например, лиды). Далее, если проведено собеседование и кандидат устроил, то лид должен перейти в сделку.
Настраиваем направления для сделок (например, "Агенты"), куда будут попадать все отклики, которые устроили HR и руководителя. Эти сделки также автоматически передаются в 1С для работы с бухгалтерией. Также в связке со сделкой создается контакт, куда передаются все данные из Авито.
2.3. На третьем шаге указываем в качестве приемника Битрикс24 и создаем лид из отклика на Авито:
2.4. Сопоставляем данные — лид в Битрикс24 и отклик в сервисе Авито.
2.5. Настраиваем периодичность запросов данных (от 5 минут) и запускаем интеграцию.
3. Распределяем заявки между менеджерами равномерно
Что касается распределения входящих заявок (откликов с Авито), то с помощью Пинкит настроим, чтобы новый лид передавался ответственному, у которого меньше определенного числа лидов в работе.
То есть, заявки будут равномерно распределяться и если менеджер хочет больше заявок, то у него должно быть меньше лидов в работе. Это значит: чем быстрее менеджер обрабатывает лиды, тем больше заявок он имеет.
Распределение заявок нужно делать с учетом таких факторов:
3.1. Давать новую заявку нужно только менеджеру, у кого меньше заявок в работе, чем у других.
3.2. Менеджеры находятся на работе в своем часовом поясе.
Функционалом рабочего дня в Битрикс24 клиент не пользуется, поскольку команда разношерстная и по-разному воспринимает изменения в бизнесе. Поэтому мы использовали математический аппарат Пинкит, чтобы правильно организовать распределение заявок.
Итог
Таким образом, используя Пинкит, мы решили проблему клиента с оперативной обработкой откликов из Авито Работа и равномерным распределением заявок между менеджерами в Битрикс24. Кстати, на эту тематику у нас также есть лендинг.
#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24 #битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #миграция #обмен #avito #авито