Найти тему
365 подписчиков

После пробуждения Белой Энергии.

Из открытых интернет источников. Множество миров, в которые у меня теперь есть допуск.
Из открытых интернет источников. Множество миров, в которые у меня теперь есть допуск.

Это случилось всё после объединения Света и Тьмы и пробуждения моей Белой Энергии.

Все, что было, меня сильно напугало. И мне нужно было время, свыкнуться с мыслью и Силой. А потом восстановить свою физику после приступов головной боли.

В период объединения и следующий день я не медитировала. Пробовала, но выход из тела был закрыт.

На второй день думаю, так, слегка пообщаюсь со своей Белой Энергией. Стала видеть ее поверх тонких тел, как волну.

Стала рассматривать её. А она, как будто, начала стекать на землю. И так сильно прижала меня к земле, как в фильме про неимоверную гравитацию. Я говорю, что ты хочешь? Попыталась посопротивляться... но расслабилась и пошла за ней. А она меня в центр Земли приводит.

Из открытых интернет источников
Из открытых интернет источников

Я там была несколько раз. Он для меня слишком мощный. В прошлый раз пришли мои меня оттуда вытаскивали, я стала растворяться...

А в этот раз легко так. Я прям стою и ничего не происходит. Мне стало удивительно. И Разум Матери Земли пришёл. Не ретранслятор, а сам разум. Когда-то я с ней общалась, именно она и дала допуск к общению с ВЯ.

Поговорили. Она спрашивает: Зачем пришла? Я говорю: Не знаю, вот энергия привела. Она: Ааа, пойдём.

И через свой центр выводит меня на пространство параллельных веток. А там разросшаяся сеть миров. Разных. Я сначала думала, что только людских. Но нет, всех!!! Где Тёмные и Светлые.

Виделось это как полусферы с закрытым куполом, объединенные в сеть от центра - Земли (видимо, как место моего обитания).

Из открытых интернет источников. Полусферы похожи на эти.
Из открытых интернет источников. Полусферы похожи на эти.

И снова меня энергия повела. Показала, я могу полностью открыть это пространство - снять купол. Мне стало страшно, я сразу его закрыла, боюсь, чтобы от этих практик тот мир не пострадал, хотя живых я там не увидела.

А далее, мы делали аккуратно вход в пространство мира и выход из него. Естественно, закрывая всё опять. Из мира в мир, мы ходили долго по этим мирам. Были разные. И красивые. И очень Тёмные со страшными существами. И очень агрессивные. И слишком Светлые, на порядок светлее меня! И существа там были яркие, такие как Ангелы, прям светились сильно и горели. Все были удивлены моими походами или проходами по их мирам. Некоторые хотели оттуда уйти, а некоторые нападали на меня (я защиту не выстраивала, а моя энергия просто становилась твёрже и всё).

Из открытых интернет источников
Из открытых интернет источников

Я вернулась в тело и не могла в это поверить. Даже для меня это ДИЧЬ! Разве так может быть???

Разве такое возможно в человеческом теле? Разве есть такие сильные допуски??? Я постаралась это осознать своим маленьким дефектным мозгом. Насколько велика моя Белая Энергия!

Дальше тоже происходило что-то весьма странное.

Вечером села в медитацию по всем правилам. Прям поза, поток энергии.

Из открытых интернет источников
Из открытых интернет источников

Пошла в ментальную пустоту, сосредоточиться. Но стали происходить необычные вещи. Я вышла. Пошла к Хроносфере, думаю, интересно, как сейчас я её увижу? И то, что я увидела, меня напугало ещё сильнее. Я видела всех, кто её охраняет, но мимолетом, как будто скорость моя намного выше их реакции. Но ведь они не просто так там стоят, значит их реакция очень при очень высокая.

Я легко прошла к самому ядру и вошла в ядро. Оно не было скрыто, я моментально получила к нему доступ. А там поток времени, но он стал меняться от моего присутствия... И моя Белая Энергия, стала расширяться и как будто готовиться к волне/взрыву. Это в ядре, контролирующем наше время!!! Я быстро оттуда убежала.

Пришла в Ноосферу. Ничего не могу понять. Ноосфера тоже изменилась. Я то понимаю, что изменилось моё видение её. Но... Стала разговаривать с Учителем, слышу голос, но не Учителя. Как будто внешность Учителя, а голос поменялся... Я посчитала это плохим знаком.

Вышла из всего.

Прошёл не один день после. Я со всем почти свыклась. Да и моя Энергия не так ярко себя проявляет. Ждёт меня. Когда я буду готова. Думаю, она постепенно начнёт показывать, что мы можем делать вместе. А я к этому времени окрепну и в физике, и приду в своё обычное Бесстрашное состояние.