Найти тему

Гиганты электронной коммерции теперь базируются в Турции

ВЕДУЩИЕ МИРОВЫЕ ГИГАНТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ПОЛОЖИЛИ ГЛАЗ НА ТУРЦИЮ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ К БРЕНДАМ, ВЫБРАВШИМ НАШУ СТРАНУ В КАЧЕСТВЕ ЭПИЦЕНТРА СВОЕГО ПРОИЗВОДСТВА, ДОБАВЛЯЕТСЯ НОВЫЙ. В СЕКТОРЕ, ГДЕ МНОГИЕ КРУПНЫЕ И МЕЛКИЕ КОМПАНИИ КОНКУРИРУЮТ ДРУГ С ДРУГОМ ЗА УЧАСТИЕ В ЭТОМ РЫНКЕ, ТУРЕЦКИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, КАК ОЖИДАЕТСЯ, СМОГУТ ЛЕГЧЕ ОТКРЫВАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ ЧЕРЕЗ ЭТОТ КАНАЛ.

Турция входит в число ведущих рынков, на которые ориентируются мировые бренды электронной коммерции, благодаря своим преимуществам, таким как производство, поставки, логистика, программное обеспечение, рабочая сила и местоположение. Наша страна, которая всегда пользуется большим спросом в мировой электронной коммерции в категориях моды, одежды и аксессуаров, демонстрирует успехи и в экспорте текстиля. Особенно привлекает внимание мебель и предметы декора как популярные категории в электронном экспорте. Такая ситуация вызывает аппетит у иностранных инвесторов.

ОБЪЕДИНИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПРОДАВЦА

-2

В этой связи американский гигант электронной коммерции Amazon решил увеличить свои инвестиции в Турцию, а китайский гигант электронной коммерции JD (Jing Dong) в последние месяцы сотрудничает с PTT e-Store в Турции. Компания также хочет извлечь выгоду из географического положения Турции с точки зрения логистики. Последний российский гигант Ozon.ru - еще один из тех, кто решил инвестировать в Турцию. Для того чтобы производители и продавцы могли осуществлять электронный экспорт в Россию через Турцию будут выступать в качестве посредников.

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛЬНОГО РЫНКА

-3

С другой стороны, мировой объем электронной коммерции, по оценкам, в 2022 году достиг 5,5 трлн. долл. В Турции в 2021 году объем электронной коммерции вырос примерно на 70% по сравнению с предыдущим годом. Аналогичные темпы роста прогнозируются и в 2023 году. Электронный экспорт - это глобальная экосистема, включающая в себя электронную коммерцию. Доля электронного экспорта в традиционном экспорте Турции составляет около 2-3%. Ожидается, что к 2026 году объем мирового рынка трансграничной электронной коммерции превысит 2 трлн. долл. 

ИНТЕНСИВНЫЙ СПРОС

-4

Компании и предприниматели, приходящие в электронную коммерцию в связи с этими событиями.

Что касается того, как это отразится на количестве предприятий электронной коммерции в Турции, то в 2021 году число предприятий, занимающихся электронной коммерцией, приблизилось к 500 тыс. Он прогнозирует, что в 2022 году эта цифра превысит 650 тыс. и не пренебрегает примером, подтверждающим это:

Директор Ozon Turkey Хазал Марас отметил, что одной из причин их выбора является стремление удовлетворить потребности клиентов и предложить им широкий ассортимент продукции, одновременно оживив торговлю в Турции и обеспечив узнаваемость своих торговых марок на этом огромном рынке. Как руководитель команды Ozone Global Turkey, Марас считает, что сотрудничество между компанией и турецкими продавцами в области электронной коммерции будет взаимовыгодным.

И добавляет: "С населением более 145 млн. человек Мы считаем, что ближайшие дни откроют широкие перспективы для турецких продавцов на этом рынке с аудиторией онлайн-покупок более 70 млн. человек".

КОЛИЧЕСТВО ПРОДАВЦОВ ЗА ПОСЛЕДНИЙ КВАРТАЛ УВЕЛИЧИЛОСЬ В 10 РАЗ

-5

Самое большое преимущество бизнес-модели marketplace заключается в том, что она обеспечивает быстрый рост за счет сетевого эффекта. С увеличением числа продавцов расширяется ассортимент продукции, увеличивается число покупателей, а с этим увеличением возможно привлечение большего числа продавцов. В этот момент Мараш отмечает, "По мере увеличения количества продавцов будет расти товарооборот между нами и Россией. Мы знаем, что он будет расти прямо пропорционально. Если посмотреть на цифры, то можно сказать, что прогресс идет именно в этом направлении. В нашей глобальной операции количество турецких продавцов с каждым месяцем неуклонно растет. На данный момент мы удваиваемся каждый месяц. Наш прогноз на 2023 год показывает, что мы увеличим количество продавцов по сравнению с последним кварталом 2022 года в 10 раз", - говорит он.

ЦЕЛЬ - ВЫСОКИЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ

-6

Подчеркнув, что основной целью Ozon Global является как увеличение объема внешней торговли турецких продавцов, так и создание высокого объема продаж за счет удовлетворения спроса покупателей на российском рынке, Мараш сказал: "Для достижения поставленных целей и наиболее точного налаживания сотрудничества с турецкими продавцами при работе в этом направлении мы в августе открыли местный офис в Стамбуле с полностью турецкой командой".

Краткосрочная цель компании в регионе - обеспечить эффективные бизнес-процессы.

мак, чтобы местные продавцы получали качественный сервис на платформе".

Ozon, одна из крупнейших торговых площадок в мире, осуществляя свою деятельность по всему миру, предлагает турецким продавцам возможность предоставляя необходимую информацию, показывая зоны возможностей, коммерческие

преимущество. В настоящее время общий объем российского Интернета

Почти половина пользователей Интернета в стране использует сайт Ozon.ru. Более 50,3 млн. интернет-пользователей страны являются пользователями Ozon.ru.

Электронная торговая информационная система Министерства торговли (ЭТБИС)

Согласно полученным данным, в 2021 году сектор вырос на 69%, а его общий размер достиг 381,5 млрд. тл.

-7

Запишись на бесплатную консультацию в Телеграм: https://t.me/relocationtr_support

Задайте свой вопрос прямо в WhatsApp: https://wa.me/905442376383

Наш сайт: https://relocationtr.com/

Получи множество полезной информации в нашем инстраграм: https://www.instagram.com/re_locationtr/

Наш супер полезный телеграм с прямыми эфирами и крутыми статьями: https://t.me/relocationyourbussines

Интереснейший ютуб: https://www.youtube.com/channel/UC4JsrFO9WjLwUUSEzqwWbkA