Эту провинцию я проехал с запада на восток через её центральную и северную части за 2 дня.
День первый.
Мы ехали от Сукхотайя, выбрав второстепенные дороги севернее столицы провинции. На западе сплошная равнина и поля, поля. Достаточно бедные деревни без явно зажиточных домов. Что нам отдельно не понравилось - несмотря на сельскохозяйственную местность, фруктов по пути почти не попадалось. С трудом нашли манго и мандарины в одном небольшом городке по пути.
Первой целью в этот день была дамба у большого водохранилища (Khwae Noi Bamrung Daen Dam). Я был там в 18м году и мне это место понравилось - на реке за дамбой была яркая тусовка у кафешки со столиками -плотами на воде. Там местные купались, ели, было шумно и весело. На этот раз нас ждала тишина. Дамба не работала -судя по всему, вода в водохранилище снизилась ниже критичного уровня. Так что мы зря потратили время на дорогу сюда.
Вся округа производила впечатление запустения, хотя чистота и порядок все равно поддерживался несмотря на полное отсутствие людей.
В 18м году, когда я проезжал здесь с Майклом, это место запомнилось одним происшествием - вскоре после дамбы у Майкла на повороте пробило колесо, байк повело и он с трудом удержался от падения. Помню, как мы толкали байк обратно к деревне, мимо которой недавно проехали и потом ждали замены камеры. На меня этот случай произвел впечатление - я часто его вспоминал в том плане, что на дороге в любой момент может подстерегать неожиданность, аварийная ситуация и нужно быть все время начеку.
Дальше наш путь лежал на северо-восток. Сложность заключалась в том, что дороги от водохранилища шли "горизонтально" с запада на восток из-за пролегавших здесь двух невысоких хребтов через которые не было переездов. Так нам и пришлось ехать зигзагами - сперва на восток, потом на север, дальше на запад, снова на север и, наконец, мы выехали на шоссе, где должны были найти ночлег. По пути у нас было единственное приключение - по Гуглу мы нашли непонятную дорогу, то ли тропу, которая вела вдоль реки в сторону, куда нам было нужно. Мы решили рискнуть проехать по ней и в итоге потерпели фиаско. Дорога сразу начинаясь как местная грунтовка быстро превратилась в полевую колею, а после и вовсе в тропу. Мы не теряли оптимизма - было видно, что там ездят на байках. Однако, в итоге выяснилось, что местные проезжали там до берега реки, от которого дальше плыли на лодках на другую сторону. А тропа там заканчивалась. Так что нам пришлось возвращаться обратно и ехать, как ездят все - в объезд.
В итоге мы добрались незадолго до заката до нужного нам шоссе и довольно быстро нашли ночлег -симпатичный гест у дороги. Отель состоял из 3х групп отдельных бунгало отличавшихся наличием кондея и размерами. Небольшой садик, рядом заправка и Севен - чего ещё желать усталым путникам?
Вечером нас ждал ещё один экспириенс - мы заказали самый дорогой ужин за всю нашу поездку по северу. Не разобравшись с меню я с Костяном выбрали по порции настоящего Том Яма. Да, выглядело все очень эффектно - горелка, специальная посуда. Но - порции огромные -такие блюда заказывают на компанию, а не на одного человека. Плюс есть суп было невозможно даже мне - он был ну очень острым. По-настоящему, по тайски. Так что заплатили мы непропорционально дорого, сравнивая с нашими обычными ужинами и толком не поели.
Дорого - ну, это относительно. Насколько я помню, 200 руб стоил тот Том Ям. Для многих это невысокая стоимость будничного блюда
Это был 12й день северного круга (18й день трипа). 27 января 2023 года. проедено около 200 км за день.
Короткое видео дорог этого дня по ссылке