Найти тему
512,4K подписчиков

Не пытайся повторить, Харри! Каррагер рассказал, как во время тренировки ударил взбесившего одноклубника

Пожалел об этом.

Пожалел об этом.

Последние пару дней легенда «Ливерпуля» Джейми Каррагер, который сейчас выступает в качестве эксперта на ТВ и пишет колонки для британских изданий, встал на защиту игрока «МЮ» Харри Магуайра. Казалось бы, такая роль больше подходит коллеге Карры Гари Невиллу, но заступиться решил именно он.

Экс-игрок мерсисайдцев вспомнил случай, который произошел в начале «нулевых» на тренировке. Об этом Джейми Каррагер написал в колонке для The Telegraph.

«У меня есть жизненный опыт. Когда мне был 21 год и я попал в главную команду «Ливерпуля», то пережил тяжелые моменты: забил два автогола в игре против «Юнайтед». Ножи были наготове.

Услышав все эти насмешки, в том числе от своих болельщиков, в следующей игре с «Халлом», я стал реагировать на них. Моей стандартной реакцией был гнев. «Мне больше нет дела до того, что все думают», − сказал тогда себе я. Я собирался показать людям, что меня не затрагивает то, что они говорят.

Пожалел об этом.-2

В 2008 году в своей автобиографии я признался, что однажды на тренировке отомстил ударом своему одноклубнику Ригоберу Сонгу. Он рассмеялся, узнав, что меня вызвали в сборную Англии. Было много шума. Больше никто не осмеливался издеваться надо мной.

Разумеется, я не буду рекомендовать так делать Магуайру, к которому проявляют неуважение, но ему не мешало бы разжечь огонь внутри себя, прийти в ярость и начать наносить ответные удары. Мне он не кажется таким человеком. Именно потому он и стал легкой добычей».