Когда-то, триста лет назад, в общем, люди столько не живут, у меня была хорошая и стройная фигура. Моя двоюродная сестра говорила: ,,Полжизни за твою фигуру бы отдала". Я только смеялась, не понимая её- фигура и фигура, ничего особенного. А потом я стала полнеть. Не полнеть, а толстеть. И не по дням, а по часам. И стала толстой.
Вот почему я толстая? Потому, что люблю готовить. Только это и люблю, только это и умею. Не люблю ни шить, ни вышивать, ни вязать- не моё. Вот приготовить или испечь- это да, моё!
В Германии, когда жила в военном гарнизоне, была председателем женсовета. 300 женщин было под моим руководством. К солдатам за границу папы- мамы не имели возможности приехать, мы, жены офицеров и прапорщиков были им за родителей. Устраивали праздники, дни именинника, присягу, а главное- дни национальной кухни каждое воскресенье и угощали солдат. А как мы могли еще порадовать молодых ребят? Только домашней едой.
В то время армия была многонациональной.
В одно из воскресений мы готовили узбекский лагман или плов.
В другое- пекли осетинские пироги с различными начинками.
В третье- у нас была Масленица с блинами и чаем.
В четвертое- фаршировали рыбу по- еврейски и делали форшмак.
Чего только ни выготавливали!
Я очень любила выпекать бисквитные торты с масляным кремом. Многоэтажные, в форме Кремля с башенками и часами, выложенными из зёрен граната.
Солдатики так радовались!
Кухни всех народностей изучили наши женщины. Среди нас тоже было много национальностей. Кто откуда. И из Баку, Карина, привет! И из Ташкента, Галя, привет! И из Риги, Алла, привет! И из Владикавказа, Лиля, привет! И из Днепропетровска, Ира, привет! И из Кишинева, Зоя, привет! И из Клайпеды, Таня, привет! Тогда не было никакого противостояния, мы все дружили и говорили по-русски.
Помню, к нам в гарнизон приезжали Азиза, Киркоров и Пьеха. Вместе. Был об'единенный концерт. Мы готовили для Азизы плов, Киркорову -мусаку, Пьехе- цеппеллины. Хотели удивить. После концертов всегда были банкеты для артистов. Уготовились до изнеможения, с ног валились. Нас было 4 женщины. На 60 человек гостей готовили.
А они есть не стали. Так, поклевали чуть-чуть. Поздно уже потому что.
Пьеха вообще потребовала рыбу и шпинат. Мы, как сайгаки, носились по домам- искали шпинат и рыбу. Рыбу нашли, отварили, шпинат нет.Звезда обиделась! Такой мелочи, как шпинат в 9 вечера в русском гарнизоне в Германии, не нашли! Губы надула и пожелала ночевать не в гостинице, а у кого- нибудь дома. А у кого? У меня, конечно, я же председатель женсовета, мне и отдуваться за всех. Пошли с ней ко мне. У мужа было ,,много радости". Лучшее спальное место для Пьехи нашлось.
Киркоров тогда был намного скромнее в желаниях. Молодой был, года 24-25, наверное. Совсем не пил, поел немного курицы и пошел спать в гостиницу, не дожидаясь окончания банкета. Азиза была очень мила и обаятельна. Смеялась, шутила, поводила восхитительными глазами. Все мужики влюбились. А ела мало. После 6 вечера не ела, следила за собой.
А гвоздь программы- торт, с которым я возилась часов 6 и который гости даже не попробовали, мы на следующий день с женщинами на заседании женсовета с большим удовольствием ели и пили чай. И все, что не доели гости, ели мы на заседании. Все, что наготовили на 60 человек. Выбрасывать-то жалко.
Вот потому я и толстая. Всю жизнь только и делала, что готовила. И ела, конечно. И доедала.
И, почему-то, готовлю всегда много. Не могу приготовить на раз, все время на Маланьину свадьбу. Выбрасывать жалко, ем до упора. В общем, я- соперник унитаза.
Из песни слов не выкинешь. Зато честно
Это юмор, я не хочу говорить про гормо нальное лечение и диабет, просто шучу.
Ваша Гражданка Собакина