Больше не даю в магазинах свои скидочные карты, расскажу вам почему

35K прочитали

В течение месяца я совершаю покупки в разных супермаркетах, и в каждом из них мне уже давно выдали дисконтную бонусную карту. Некоторые из них бесплатные, выдаются прямо на кассе, другие стоят 25 или 35 рублей.

Заполнение анкеты во всех магазинах занимало всего пару минут. Возможно, польза от карты не особенно велика, но в "Магните", "Пятерочке", "Ленте" и "Фикспрайсе" по карте иногда предоставляются скидки на акционные товары, начисляются бонусные баллы. Но на кассе приходится перебирать шесть-семь таких карт и рыться в кошельке, пока не найдёшь нужную красную или зелёную, а это ни к чему.

Иногда я оставляю кошелёк дома и прошу стоящего за мной покупателя просканировать его; Мне никогда не отказывали, и я никогда не жалела этого для других. До тех пор, пока не случилась неприятность в виде списания накопленных баллов.

Расскажу, почему я не даю свою дисконтную карту незнакомым людям ни в "Магните", ни в других супермаркетах.

В течение месяца я совершаю покупки в разных супермаркетах, и в каждом из них мне уже давно выдали дисконтную бонусную карту.

Баллы - как их накапливать?

Свою красную карту "Магнита" я сделала и зарегистрировала уже давно. Не могу сказать, что я часто пользуюсь этим супермаркетом и совершаю крупные покупки, но всё же. Один- два раза в неделю я делаю покупки на 800- 1000 рублей.

Иногда покупаю продукты по просьбе родителей или сладости для ребёнка. Сначала, как правило, копили небольшой бонус, меньше 1%, но потом 1% стал начисляться.

Кассир каждый раз спрашивала, коплю я или списываю баллы, но я их не трогала. Они меня не беспокоили. В итоге у меня на карте оказалось около 700 рублей, а точнее 694 рубля в виде бонусных баллов. Я решила потратить эту сумму на хороший кофе, а не на растворимый. Но сглупила, и все мои сбережения исчезли.

И в этом есть и моя вина. Чтобы не повторять своей ошибки, расскажу, как я "облажалась" (что уж тут скрывать?).

Не делай людям добра, не получишь и зла

Пошла я, как обычно, в магнит, закинула в тележку продукты, взяла окрошку и за чаем. Остановила свой выбор на дорогой жестянке кофе и решила заплатить бонусами- 700 рублей. У кассы образовалась очередь. В "Магните" и "Пятерочке" такие очереди могут раздражать, но это обычное дело, поэтому я стараюсь относиться к ним философски. За моей спиной стоял знакомый и разговаривал о жизни.

В течение месяца я совершаю покупки в разных супермаркетах, и в каждом из них мне уже давно выдали дисконтную бонусную карту.-2

Я отвлеклась и краем уха услышала, как женщина передо мной попросила бонусную карту. Я автоматически достала её и предложила ей. На разговор кассира с покупательницей я не обратила внимания. Женщина сложила товар в пакет, расплатилась и быстро направилась к выходу.

Я не обратила внимания на суету и взяла карту, так как она лежала на разменной пластине. Подошла моя очередь.

Я поставила последней банку с кофе на ленту, дождалась, пока кассир всё пробьёт на кассе и сказала ей:
- У меня баллов хватает как раз на банку кофе, можете списать?
Она пробивает сканером и говорит мне в ответ: - У вас нет баллов, все только что были списаны.
И она говорит мне сумму без учёта скидки, на которую я так рассчитывала. Почему? И как так получилось?
Мы стали разбираться. Женщина, получившая карту, радостно кивнула, когда я спросил её об этом;

Услышав, что сумма её покупки снижена, она схватила чек и вместе с сумкой быстренько ушла из магазина.

Эта хитрая женщина воспользовалась "бесплатным" бонусом, и её даже совесть не мучила.

Безусловно, я сама была виновата в этом, и кассир отругала меня за то, что я дала свою личную карту незнакомому человеку.

Впредь постараюсь не доверять незнакомым людям.

В течение месяца я совершаю покупки в разных супермаркетах, и в каждом из них мне уже давно выдали дисконтную бонусную карту.-3

Я и не знала, что в "Магните" нет скидки, как в "Ленте", а я болтала с подругой, и пропустила я свой любимый, яркий и ароматный кофе. Не стала я его покупать, денег пожалела на такую дорогостоящую покупку.

Вот так считай я подарила этой тётке свои денежки, которые пришлось долго копить. Впредь никому не буду больше давать свои карты и вы друзья будьте бдительны, не повторяйте моих ошибок. Надеюсь моя история послужит вам уроком.

Напишите в комментариях👇, случалось с вами такое? Как выходили из таких ситуаций вы? Пользуетесь вы картами различных магазинов? Копите баллы, как я? Делитесь своими историями в комментариях, мне очень интересно.

Ставьте свои лайки👍 и подписывайтесь на мой канал.

Спасибо за внимание, всего вам доброго и до новых встреч друзья.