Прогулялась в Спортмастер

Сегодня утром увидела в приложении 4000 баллов. Во мне сразу проснулся шопоголик. Стала думать, идти пешком или ехать на метро. Как представила, что войду в вагон, а там даже не сядешь, так сразу захотелось прогуляться. Тем более погода дает возможность насладиться не только шопингом, но и прогулкой. А от поездок на транспорте мне пока хватило впечатлений.

По дороге
По дороге

Сегодня можно было опять одеться по-летнему.

На третьем этаже на Смоленской мне сразу приглянулись две детские пары. О том, что я впадаю в детство или даже вообще из него так и не вышла, я уже писала.

Первая пара Puma под шляпу.

С ковриком тоже гармонируют
С ковриком тоже гармонируют

Обувь каждодневная, как я и хотела. Мои три старые пары кроссовок на каждый день последнее время вызывали у меня сильное желание купить три пары новых. И четвёртую для волейбола.

Волейбольных сказали нет. Так что буду продолжать играть в розовых. Хотя уже хочется в них побегать. И потом просто поносить.

Зато приобрела ещё каждодневную пару FILA.

Пока новые, можно и на покрывало
Пока новые, можно и на покрывало

FILA стоила пять тысяч, PUMA восемь. Из 4000 баллов потратила 3900. Испытываю по этому поводу чувство глубокого удовлетворения.

Пока ограничусь двумя парами. Третья и четвертая подождут. Баллы на день рождения и акция купи на тысячу, получи четыреста баллов бывают каждый год. На следующий год куплю на тысячу носков Puma и FILA. Или не ждать, а купить, использовав кешбэк- баллы от сегодняшней покупки? И там ещё что-то оставалось с предыдущего раза. Может, и сэкономлю. И получится выгодная инвестиция на маленькую сумму.

Еще дали 1000 баллов за голосование. Тоже можно потратить в Спортмастере. Хотя можно и в Дикси. В прошлый раз дали 3000. Тратила и там, и там, и в Детском мире. Впадать в детство, так впадать.

На обоих парах есть немножко жёлтого. Вспомнила, у меня были длинная желтая юбка и желтый пиджак. Но эти вещи где-то в старых чемоданах. Им уже лет тридцать. А из нового есть с жёлтым из Детского мира и Ашана, тоже детское. Но в Детский мир идти не хочется. Лучше все-таки затарюсь в Дикси стиральным порошком для новой машины.