Найти в Дзене

🔴 Инструменты эффективных продаж. Свидетельства третьих лиц

• Легендарный российский бизнес-тренер, успешный предприниматель и владелец бизнесов . • Президент Ассоциации профессиональных интернет-предпринимателей. 
• Меценат, общественный деятель, просветитель в области бизнес-образования.
 • С 1987 года изучает возможности человека и пути повышения личной эффективности. • Обучался у Джека Траута («Сила Простоты»), Дона Кемпбела ("Метод Моцарта"), Джерри Таплица ("НЛП, маркетинг"). 
• 16 лет беспрерывно путешествовал по странам Европы и Азии, обучая предпринимателей эффективным системам современного маркетинга. 
• 445 учеников Всеволода Татаринова стали миллионерами.
 • Провел более 1500 обучающих тренингов и семинаров, которые посетило более 1 000 000 человек 
• Эксперт в области наставничества.
 Подготовил 276 бизнес-тренеров. 
• Автор методики «Технология создания контролируемого будущего». 
• Автор настольной книги тысяч предпринимателей «La Destreza de la vida» («Высокое мастерство жизни») 
• Автор системы Дискриминационного маркетинга. 
+ Спикер российского общества "Знание"
• Легендарный российский бизнес-тренер, успешный предприниматель и владелец бизнесов . • Президент Ассоциации профессиональных интернет-предпринимателей. • Меценат, общественный деятель, просветитель в области бизнес-образования. • С 1987 года изучает возможности человека и пути повышения личной эффективности. • Обучался у Джека Траута («Сила Простоты»), Дона Кемпбела ("Метод Моцарта"), Джерри Таплица ("НЛП, маркетинг"). • 16 лет беспрерывно путешествовал по странам Европы и Азии, обучая предпринимателей эффективным системам современного маркетинга. • 445 учеников Всеволода Татаринова стали миллионерами. • Провел более 1500 обучающих тренингов и семинаров, которые посетило более 1 000 000 человек • Эксперт в области наставничества. Подготовил 276 бизнес-тренеров. • Автор методики «Технология создания контролируемого будущего». • Автор настольной книги тысяч предпринимателей «La Destreza de la vida» («Высокое мастерство жизни») • Автор системы Дискриминационного маркетинга. + Спикер российского общества "Знание"

Добрый день, дорогие друзья!
Продолжаем разговор про эффективные продажи.
В предыдущих статьях начало материала.

Следующий инструмент, который будет вызывать к Вам доверие, это свидетельства третьих лиц.

Действительно, все что говорите Вы о своей компетентности, экспертности, товарах, услугах и идеях, вызовут гораздо меньшее доверия у Ваших потенциальных клиентов, чем, если точно такая же информация сказанная ДРУГИМИ ЛЮДИ О ВАС!

Я говорю, и я утверждаю, что это один из самых мощных инструментов продаж. Некоторые важные замечания о свидетельствах:

1. Отзывы людей должны быть 100% правдой!

Туповатые продавцы, пишут фальшивые свидетельства людей или в лучшем случае, пишут их за них, а потом просто дают расписаться. Это настоящий меморандум тупости!

Во-первых самый "корявый" настоящий отзыв, лучше срежиссированного, так как у лжи, "короткие ноги". Люди чувствуют фальшь и, даже не отдавая себе отчета, покупают неохотно.

Во-вторых, это плохая стратегия для тех, кто пришел на рынок надолго, а не просто хочет получить "РЕЗУЛЬТАТЛЮБОЙЦЕНОЙ"!

В-третьих, все что человек делает, он делает для себя.
Кем становится продавец, который делает подлог?! Мелким жуликом.

Он хочет чтобы его обман не раскрылся, но сам-то он знает, что он - мелкий лгунишка! Станет ли он кем -то "большим" в результате своих действий?!
Из-за денег, он переступает через свои личностные принципы.
Согласитесь, это какой-то извращенный тип МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОСТИТУЦИИ! Проститутки не имеют уважения у людей, так как из-за денег торгуют своей честью и достоинством.

И, кстати, ничего не меняется, если проститутка придумает внутреннее оправдание своим действиям, типа я получаю удовольствие, а тупые мужики мне еще за это платят! Типа, создание своей реальности, как у шизофреников.
Все круто, но кто бы хотел, чтобы его мама, жена или дочь была проституткой?!

В общем, этот метод не подходит для тех, кто желает стать Гением продаж.
👆Пусть подлогами занимаются маркетинговые проститутки, но не Вы!

  1. Очень хорошо, когда в отзывах есть эмоционально окрашенная проблема и история о том, как она была решена, и как сейчас стало замечательно. Опять же с искренними эмоциями.
  2. Отзыв не должен быть очень длинным.
  3. Эффективней всего работают живые отзывы. На втором месте, видео-отзывы. Затем, по степени эффективности, аудио-отзывы с фотографией человека и его краткими данными и замыкают этот список текстовые отзывы с фотографией.

Стратегически, у Вас должно быть много отзывов. Не стесняйтесь их брать каждый раз.

Пример:
"Вам понравилось (название товара)?
Вы довольны моим сопровождением и сервисом? Считаете ли Вы что, продав Вам (название товара), я оказал Вам действительно добрую услугу?
Ну что же, услуга за услугу.
Я буду Вам крайне благодарен, и Вы ответите добром на добро, если запишите для меня короткое видео, о том, почему Вы начали пользоваться моим товаром и услугой, что Вы почувствовали, пользуясь этим товаром, почему бы Вы рекомендовали этот товар. Так как Вы считаете, искренне."

Если человек не очень хочет писать отзыв, берите у него аудио отзыв, запишите его на диктофон, он сейчас есть в каждом телефоне.
Спросите разрешения поделиться мнением человека с другими людьми.
Делая такие простые действия, Вы будете потихонечку создавать надежную платформу для своих будущих продаж!