«Не почерк, а каракули»-говорят мне родители учеников. Конечно, есть возможность скорректировать почерк специальными прописями, я на уроках тоже этим занимаюсь, но первое, на что я обращаю внимание-это на то, как держит ученик своё тело во время письма. А именно, сегодня поговорю про руку.
Итак: ребенок сел ровно, ноги на полу, спина прямая, тетрадь наклонена, что дальше?
- Проверьте, что пишущая рука не «висит», а имеет опору на кисть и локоть
- Посмотрите как именно ребёнок держит ручку. Правильный захват: ручка лежит на среднем пальце, фиксируется сверху большим и указательным💪🏼
- Можно приобрести разные варианты ручек. Есть специальные приспособления, которые «приучают» руку. О них сниму отдельное видео
- Чаще давайте руке отдыхать: массаж пальчиков, пальчиковая гимнастика-всё это помогает научиться не напрягать руку💪🏼
Чистого всем письма ✍🏼
Мне - 🧡
А ИраУчит чистописанию🙂
Дальше-больше