Ранее горожане сообщали о том, что дозвониться в детскую стоматологию очень трудно, а из-за сбоев в программе было невозможно записать ребенка на прием. Подробнее КарелИнформу рассказали в региональном ведомстве.
Ранее стало известно о том, что петрозаводчанка более получаса пыталась дозвониться до регистратуры детской стоматологии. Более того, запись была невозможна, поскольку не работала программа.
КарелИнформ запросил информацию в Минздраве Карелии по этому поводу.
«В Карелии существует единая региональная медицинская система Промед. Увы, вчера действительно с утра не работала программа по не зависящим от учреждения обстоятельствам. Это техника и она может выйти из строя в самый неподходящий момент. Инцидент был исчерпан в день происшествия», — отметили в ведомстве.
Специалисты также сообщили: у учреждения есть здравчат детской стоматологии в Телеграмм, где состоит порядка 7000 пациентов и их родителей, информация об инциденте была размещена в чате, как и талоны на лечение, которые независимо от работы системы Промед размещаются там ежедневно.
Судя по всему, именно об этих талонах, называемыми в народе «лотереей» идет речь в ответе Минздрава.
Ссылка на статью: https://karelinform.ru/news/2023-09-14/minzdrav-karelii-prokommentiroval-intsident-s-rabotoy-detskoy-stomatologii-3040545