Найти тему

Цыганское счастье или штанишки Карлсона.

( Из цикла « Это Тбилиси, детка»)
- ...Ты знаешь, что такое цыганское счастье? Приблизительно, да? Так вот я тебе разложу все по полкам. Я всегда мечтала иметь хорошую фигуру, как у голивудских звезд. Так нет же, Вместо этого 150 кило в форме гитары. Хрен с ним, смирилась. Ну хоть брюки бы где-то подцепить. Так и их не найти на мой размер. Все секенд хенды обошла, нет и нет моей голубой мечты, хоть тресни.
В соседнем дворе одна наша убанская свой секенд открыла. Пошла я к ней и еще пачку кофе захватила. Говорю ей.
- Пикрия, умоляю, как сестру прошу. Не пропусти штаны на мой размер. Двойной заплачу. Сплю и вижу себя в брюках.
Ну та вошла в положение, обещала обратить внимание.
Проходит неделя, другая, вдруг звонит Пикрия.
- Приходи, брюки как раз твой размер. Только они расцветки ммм не знаю как сказать.
Я мысленно представила себе цвет детского поноса, хуже которого думала, что ничего нет, вздохнула и решила принять еще один удар судьбы.
Оказалось, бывает и хуже. Штаны в черно- белую клетку, точно как у Карлсона, размер для слона средней тяжести. Я влезла и еще место осталось. Пикрия уступила за пять лар.
В итоге я их надела, Поверх майку подлинее и хожу по убану, вырабатываю пофигизм на мнение окружающих. Потому что мечты должны исполняться, иначе плевала я на такую жизнь и в гробу ее видела в белых тапочках.
Хожу, значит, так месяц, кайфую. Вдруг прибегает ко мне
Тасико и просит.
- Одолжи ну твои брюки. У нас как тарс (1)какой-то. Тамаз завтра кровь из носа должен идти на важное дело, а единственные джинсы так разорвал просто невозможно смотреть. Очень уж позорный вид.
Мы с Тамазом вместе выросли на соседних балконах. Ему с фигурой как и мне не повезло. Но ему легче. Мужик, хоть и толстый, всегда жених. А я нормально замуж не могу выйти и комплекс неполноценности у меня.
Ну как отказать близкому человеку. Отдала я брюки. Важное дело – подводить нельзя.
Прошла неделя. Я из вежливости не напоминаю про свои брюки, но уже на рогах. У Тасико по жизни с совестью напряженка. Бутылку постного масла вот так же взяли и заиграли. А тут брюки выстраданные.
Смотрю, является Тасико и как-то виновато жмется в угол.
- Прости, - говорит. – Нехорошо вышло. Тамаз еле влез в твои брюки и ляжками две дырки протер от ходьбы. – и дает мне это уродство.
Раскрыла я посмотреть. А там две дырищи с мой кулак. Не зашьешь.
Пришлось те брюки на тряпки пустить.