В России появилась первая ассоциация, которая займется определенем возрастного рейтинга игр и легализацией импорта данных продуктов. Структура получила название "Р.А.Д.И. Видеоигр", в нее вошли представители крупных компаний и команд, задействованных в развитии индустрии цифровых развлечений в РФ.
Расшифровывается новая организация, как "Русская ассоциация дистрибьютеров и импортеров Видеоигр". В ее состав вошли такие бренды, как DNS, diHouse, "Бука", "ЭМСИ", GamePark, "Пирамида", Gamebuy, "Мегагейм" и "Ачивка", лидером направления выбран бывший глава отделений Nintendo Russia Яша Хаддажи.
В список функционала организации войдет выполнение следующих обязанностей:
- легализация импорта и продажи игр;
- определение возрастного рейтинга проектов на основе определенных критериев;
- коммуникация и информирование потребителей о различных событиях и акциях.
По всей видимости, речь идет о физических изданиях игр, с поставкой которых на отечественный рынок пока что наблюдаются определенные проблемы. Как именно "Р.А.Д.И. Видеоигр" планирует их решать, пока не понятно.
Компания уже определила нумерацию возрастного рейтинга:
Также у нас есть определение категорий, по которым этот рейтинг будет проставляться:
А так будет выглядеть диск с игрой, прошедший сертификацию:
Детальную информацию о деятельности структуры можно найти здесь.