Найти тему
729 подписчиков

Девичьи мечты

Над морем ночка тёмная настала, приливами вода во тьме играла. Лишь бледный лунный свет холодной ночью украсил волны яркой полосою.

Из моря появилась юна дева. Прекрасный лик луна ей осветила. Её глаза любого зачаруют своею ледяною синевою. Покинула девчонка дом под морем, на берегу она как на свободе. Её отец, мать, сёстры не узнали, с кем младшая болтает вечерами.

На пляж ночной Русалка выходила — с луной немой была она так близка. Любила рассказать ей все секреты. Что ей светило, может быть, ответит?

Лежала дева на песке холодном, покинув мир на глубине подводной. Ладонями песок пересыпая, Русалка песню громко напевала:

— Хочу уплыть я в океан далёкий, где ждёт меня мой принц голубоокий. Нет, человек на суше мне не нужен, ведь о любви он быстренько забудет. Хочу любви с прекраснейшим русалом. Трудна к нему дорога и опасна. Но сложности я все преодолею — миную, может, сотню километров. Какая может быть с дорогой трудность? Не остановит ни одна акула. И мне не преградят путь волны, скалы. Найду судьбу я сложными путями.

С небес, себе дорогу освещая, девчонка белокурая спускалась. Русалка протянула деве руки. И встретились на пляже две подруги. Луна, обняв Русалку, ей сказала:

— Ты знаешь, что тропа эта опасна. Зачем тебе бродить по океану?

— Ты знай — свою мечту осуществляю. Не милы наши местные русалы. Хоть папа, мама, сёстры всё ругались, ведь говорят, что надо выйти замуж, что я себе придумываю драму. Луна, я не хотела этой сказки.

— Встречаются в судьбе любые пары. Не знаешь ли, как создаются семьи? Зачем тебе искать подводный жемчуг?

— Не нравятся мне местные ребята. Не будет с нелюбимым парнем счастья. Я знаю в море нашем всех русалов, но этих женихов мне очень мало.

— А что же хочешь ты от жизни этой? С кем суждена тебе такая встреча?

— Луна, хочу я в жизни приключений. В бескрайнем океане больше встречи.

Луна вокруг подруги походила и руки ей на плечи положила.

— Послушай, не рисуй себе иллюзий, а то ты годы лучшие пропустишь. Зачем тебе нужны все эти принцы? Не лучше ли найти кого-то ближе? А то погибнешь ты, ища получше. Так можешь ты и вылезти на сушу. А ты нужна тем принцам? Ты подумай, зачем тебе хождение по мукам? Зачем тебе жить глупыми мечтами? Кого искать ты хочешь в океане?

— Луна, а помнишь, ты хотела то же. Когда-то ты мечтала ночкой тёмной о том, что принц лучом посветит звёздным, и снился тебе космос, мир огромный.

— Пойми, глупышка, я хотела много, не замечая друга дорогого. Ушла потом от алого гиганта, от боли и страдания сгорала. Я встретила любимого, родного. Нигде ещё не видела такого. Он яркий и прекраснейший мужчина. И поцелуи сердце растопили.

Сказав всё это, улыбнулась дева и на русалку строго посмотрела.

— Теперь идём по жизни с моим солнцем. Друг другом светим в небе мы свободно.

Русалка посмотрела на подругу, продолжила своё молвить по кругу:

— В твоей судьбе везенье получилось — с любимым ты душою очень близка. А мне все парни неблизки, немилы. Хорошего русала не хватило. Я поплыву по морю-океану и напишу о жизни своей сказку.

— Пусть будет всё вот так, как пожелаешь — судьбу творишь своими ты руками.

Луна сказала, растворившись в ночи. Русалка знала, что путь жизни сложный. Она нырнула в глубину морскую, лелеяла мечту свою шальную. Русалка убежала в путь далёкий, не думая, насколько жизнь жестока.

С тех пор она исчезла там, в пучине, мечтая о прекраснейшем мужчине. Луна печально в море посмотрела, от солнца небо вскоре посветлело.

Русалка шла судьбе своей навстречу. Луна холодным светом красит вечер. Жизнь девы моря полна приключений. Её подруга дарит освещенье.

Над морем ночка тёмная настала, приливами вода во тьме играла. Лишь бледный лунный свет холодной ночью украсил волны яркой полосою. Из моря появилась юна дева. Прекрасный лик луна ей осветила.