Своевременное обслуживание и соблюдение регламента ТО не только сохранят надежность, но и продлят срок службы вашего автомобиля.
В регламент ТО Toyota Land Cruiser 200 на пробеге 160 000 км входит замена всех технических жидкостей:
Замена моторного масла
Замена тормозной жидкости
Замена масла в передних и задних дифференциалах
Замена масла в раздаточной коробке
Также в ТО 160 входит первая замена антифриза в автомобиле. Далее она производится каждые 80 000 км. Проверяются контрольные уровни жидкостей и масел.
Помимо замены всех жидкостей, на автомобиле производится замена фильтров:
Замена масляного фильтра двигателя
- Замена топливного фильтра (для бензиновых и дизельных двигателей)
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Проверяется работоспособность тормозной системы, включая остаток колодок, тормозные суппорты, тормозные диски на наличие износа и коррозии, а также герметичность и целостность тормозных трубок и шлангов.
Автомобиль поднимается на подъемник, проверяются осевые люфты колес, снимаются колеса, отводятся тормозные колодки для проверки работоспособности суппортов, целостности пыльников и отсутствия коррозии.
При обнаружении коррозии на направляющих в местах посадки колодок выполняется разработка. При обнаружении коррозии под пыльниками поршней выполняется переборка суппортов с заменой ремкомплекта, чтобы исключить заклинивание и неравномерный износ колодок, а также перегрев дисков (данные работы не входят в ТО, но могут быть рекомендованы).
Проверяется давление в шинах, внешнее и внутреннее световое оборудование, состояние и уровень технических жидкостей, производится осмотр на наличие течей, проверка приводных ремней, заряда аккумуляторной батареи и проверка герметичности выхлопной системы.
На пробеге 160 000 км производится проверка радиатора, трубок и соединений системы охлаждения. Эту процедуру необходимо выполнять при каждом ТО каждые 10 000 км, чтобы исключить преждевременный выход из строя двигателя и внеплановые ремонты.
При необходимости производится очистка радиатора. При мойке радиатора охлаждения на LC200 сливается охлаждающая жидкость, отсоединяются патрубки от двигателя и патрубки теплообменника АКПП (при наличии). Снимается декоративная решетка радиаторов и правый аккумулятор (для автомобилей с дизельным двигателем). В случае нештатного оборудования (аксессуарные бамперы, системы лебедки, системы предпускового подогревателя) может потребоваться демонтаж бампера.
Также проверяется чистота всех остальных радиаторов, таких как радиатор кондиционера, радиатор охлаждения АКПП и радиатор интеркулера. При необходимости эти радиаторы также моются со снятием.
Все необходимые технические отверстия при разборке глушатся. Очистка радиаторов производится водой под давлением до тех пор, пока «соты» радиатора не отмоются. Необходимо осмотреть и проверить систему выпуска отработавших газов на герметичность.
Проверяется работоспособность стояночного тормоза, при необходимости проводятся работы по разборке и проверке колодок стояночного тормоза. Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль от откатывания на уклоне.
Не забывайте также о смазке карданных валов и проверке момента затяжки болтов на них. Эту процедуру рекомендуется выполнять каждые 10 000 км, включая ТО 160. Если автомобиль эксплуатируется для преодоления водных преград выше 70 см, то рекомендуется незамедлительно прошприцевать кардан и заменить жидкости в трансмиссии.
В данной статье мы наглядно показали, как проходит ТО 160 на LC 200 и что в него входит. Залог долгой жизни вашего автомобиля – это правильное и своевременное обслуживание.
Желаем хорошей дороги!
👉🏻В наших соцсетях много полезной информации, присоединяйтесь!
🔹Официальный сайт TOLEX 🔹Telegram 🔹Чат TOLEX 🔹Drive2 🔹Вконтакте 🔹YouTube