Найти в Дзене
Авто новости

Porsche Panamera готовится к презентации 3 поколения своего авто

Нынешнее поколение Panamera было представлено в 2016 году и прошло рестайлинг в 2020 году. Третье поколение этой модели будет, по сути, эволюцией второго поколения, сохраняя текущую платформу (MSB) и кузов. Однако комплексные модернизации будут настолько значительными, что Porsche считает это достаточным для признания модели новым поколением. Следующее, четвертое поколение Panamera, уже будет полностью электрическим и появится ближе к концу текущего десятилетия, что делает третье поколение последним с бензиновыми двигателями. На данный момент, "третья" Panamera проходит заключительные испытания в разных климатических и географических условиях, включая дороги общего пользования и специализированные полигоны. Ее официальная премьера запланирована на 24 ноября в рамках фестиваля Icons of Porsche в Дубае, где соберутся множество фанатов и клиентов марки. В новом поколении Panamera представят четыре plug-in гибридных версии, вместо текущих трех. Самая мощная из них будет превосходить текущу

Нынешнее поколение Panamera было представлено в 2016 году и прошло рестайлинг в 2020 году. Третье поколение этой модели будет, по сути, эволюцией второго поколения, сохраняя текущую платформу (MSB) и кузов. Однако комплексные модернизации будут настолько значительными, что Porsche считает это достаточным для признания модели новым поколением. Следующее, четвертое поколение Panamera, уже будет полностью электрическим и появится ближе к концу текущего десятилетия, что делает третье поколение последним с бензиновыми двигателями.

-2

На данный момент, "третья" Panamera проходит заключительные испытания в разных климатических и географических условиях, включая дороги общего пользования и специализированные полигоны. Ее официальная премьера запланирована на 24 ноября в рамках фестиваля Icons of Porsche в Дубае, где соберутся множество фанатов и клиентов марки.

-3

В новом поколении Panamera представят четыре plug-in гибридных версии, вместо текущих трех. Самая мощная из них будет превосходить текущую топовую Panamera Turbo S E-Hybrid с более чем 700 л.с. и 870 Нм крутящего момента. Все гибридные версии получат новый, более мощный электромотор, полностью интегрированный в корпус автоматической коробки передач. Мощность этого нового электромотора пока не раскрыта, но текущие гибридные версии имеют электромоторы с мощностью 136 л.с. и 400 Нм. Ёмкость аккумуляторной батареи увеличится с текущих 17,9 кВт·ч до 25,9 кВт·ч, что позволит увеличить запас хода на электричестве (текущий - не более 54 км). Мощность бортового зарядного устройства также увеличится с 7,4 до 11 кВт.

-4

Линейка бензиновых двигателей также будет "фундаментально обновлена", но детали пока не разглашаются. Опционально будет предлагаться активная пневмоподвеска, а адаптивные амортизаторы войдут в стандартное оснащение.

Информации о изменениях в салоне пока нет, но ожидается, что они будут радикальными, аналогично недавно обновленному Porsche Cayenne. Это включает виртуальный приборный щиток и расширенные функции мультимедийной системы.

-5

Модельный ряд, вероятно, останется прежним, включая лифтбек с обычной и удлиненной колесной базой, а также универсал. Ожидается, что цены на новое поколение Panamera вырастут, учитывая улучшения и модернизацию. На данный момент, самая доступная Panamera с 330-сильным V6 двигателем стоит в Германии от 98 022 евро.

-6

Статистика показывает, что Porsche Panamera и электрический Porsche Taycan имеют примерно одинаковый спрос, что делает "третье" поколение Panamera более роскошным и ушедшим от прямой конкуренции с Taycan.