– этот вопрос очень часто слышу от людей, которые видят нас с Ди. Обычно я отвечаю, что мы за нее отмучились, но, если серьезно – важно распознать таланты ребенка и пока очень блеклые, но интересы. Она у нас хорошо сложена и имеет неплохие профессиональные данные (фактура, тоненькие косточки, длинная структура мышц, неплохая подвижность суставов), координация только подвела.
Однажды Ди уже занималась танцами в одном известном ростовском коллективе – это довольно сильная школа. И всё было хорошо до момента, когда их начали растягивать. Тут у нас случился полный отказ от всех этих танцев. Занялись плаваньем, гимнастикой для общего развития, а теперь и модельной школой.
Возвращаясь к теме обучения в хореографических училищах. Конечно, быть балериной – это красиво, но только если смотреть на это сквозь розовые очки.
Если же думать про результат (большинство девочек хотят танцевать сольно и лучше в Большом театре), то нужно уезжать в столичное училище (МГАХ или АРБ). А это значит: жить в интернате вдалеке от родителей, действительно терпеть физическую боль (ну никуда без этого у нас), расти и крепчать, в том числе морально, в среде постоянной и далеко не всегда справедливой конкуренции. Ну и в целом понимать – это мечта ребёнка или как это, к сожалению, зачастую бывает – мечта родителей?
Сложный выбор, не говоря уже о дальнейшей артистической карьере, где, помимо трудоспособности и таланта, нужно быть еще и очень удачливым человеком.
На другой чаше весов – зрительский успех, гастроли, самореализация, красота всего нашего мира...
...отдали бы ребёнка в балет?)