Компания с мировым именем DENSO представила вниманию покупателей новое инновационное решение, связанное с использованием дизельных топливных систем.
Это позволило удвоить рабочее давление при впрыске и более точно дозировать топливо при подаче.
ТНВД, система управления и форсунки
Давление впрыска дизтоплива осуществляется с использованием 3-х элементов, таких как топливный насос высокого давления (ТНВД), форсунки и система управления. В четвертом поколении такой современной топливной системы, представленном компанией DENSO, все эти элементы стали более усовершенствованными и эффективными. Высокое качество работы ТНВД достигается благодаря использованию специальной двухкулачковой системы, позволяющей одноплунжерному насосу делать целых два рабочих хода.
Форсунки, используемые в новом поколении дизельной системы, были адаптированы производителем специально для эксплуатации под высоким давлением. Современные форсунки модели G34 используются для того, чтобы качественно распылять топливо, под давлением 2500 бар. Такие форсунки представлены двумя основными видами: с электрическим и пьезоэлектрическим приводом.
Главной выдающейся особенностью форсунок, используемых в новом поколении дизельных систем топлива, является усовершенствованная система впрыска солярки с интеллектуальной высокочувствительной коррекцией DENSO i-ART.
Управление в усовершенствованной дизельной топливной системе проходит не в одностороннем порядке, потому что информация поступает не только от системы управления к форсунке, но и обратно. Каждый из инжекторов имеет собственный миниатюрный датчик давления и оснащен встроенной микросхемой управления.