Найти тему
Малый бизнес

Как в НТВ Плюс маркетинг НЕ устроен

В далёкие-далёкие годы, когда только начиналась эра спутникового телевидения, я подписал с НТВ Плюс договор на предоставление ими услуг по обеспечению моей семьи качественных ТВ трансляций. Времена шли, в мире происходили различные изменения, менялись условия и у нашего оператора. Так, например, однажды, без объявления причин, был перекроен список транслируемых каналов, в результате чего я остался без нужных мне спортивных каналов. Ну ладно, подумал я, компания имеет право на своё видение бизнес-модели, и если я в неё не попадаю, то либо терпи, либо оператора меняй. Я выбрал «терпи». Более того, когда мы переезжали в таунхаус, я остался верен данной конторе и заключил с ней договоры на все имеющиеся ТВ.

И тут недавно произошло нечто, что побудило меня написать данный пост.
1. Вдруг все телевизоры начали работать по одинаковой схеме – 5 минут трансляции, чёрный экран на 2 минуты, снова 5 минут смотрим, снова 2 минуты отдыхаем. Долго я терпел эти сеансы мазохизма, пока не начал пытаться решить вопрос с поставщиком услуг.
2. Как нынче модно, дозвониться до подобной конторы практически невозможно. Здесь же всё только в письменном формате.
3. Отправляю претензию №1. Получаю шедевр «В настоящее время наблюдаются внешние технические помехи, влияющие на приём сигнала некоторых телеканалов. Обращаем Ваше внимание на то, что помехи возникают не по вине НТВ-ПЛЮС. Это внешние технические помехи. Заверяем Вас, что мы принимаем все возможные меры по устранению сложившейся ситуации. От лица Телекомпании приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Вопрос решается. Информации о сроках, к сожалению, нет».
4. Пишу «Я не совсем понял сути вашего ответа на мою претензию, ибо «Вопрос решается» - это не официальный ответ, а отписка. Вы ничего не можете сделать, сроки устранения проблем неизвестны. При этом я не могу пользоваться оплаченными услугами. Не находите ли вы правильным вернуть деньги за период, когда вы не могли предоставлять услуги надлежащего качества? Жду вашего ответа, который будет содержать однозначные условия компенсации».
5. Ответ шокирует «В последнее время наблюдаются помехи в спутниковом вещании и перебои в трансляции некоторых телеканалов. Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее устранить возникшие технические проблемы. В качестве компенсации за доставленные неудобства мы предоставляем три месяца (август – октябрь 2023) бесплатного доступа к услуге «Онлайн ТВ».

Всё, занавес! У сотрудника, настрочившего этот шедевр, даже не возникло мысли, что человеку, оплачивающего 4 договора на спутниковое ТВ, вряд ли понадобится ещё и онлайн-версия того же самого. Ну а зачем думать, ведь единый скрипт отмазки выдан, нужно ему соответствовать. В итоге расходы на подарок компания понесла, а клиента не удовлетворила. Мне в таких случаях всегда интересно, руководство компании вообще знает, что творят их сотрудники в работе с клиентами?
Господа предприниматели, а ваши клиенты всем довольны или вы просто не в курсе?


Вы предприниматель и вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Теперь вы знаете, где меня найти