Найти в Дзене
Juppiter22

Средства массовой информации и личная жизнь📌

Современная жизнь буквально пронизана информацией из вне. Телевидение, интернет, звуковое вещание способствуют практически молниеносному информированию населения о событиях в мире, достижениях науки, техники, спорта о модных тенденциях, новинках литературы и т. д. Благодаря мировой паутине можно получить доступ практически к любой интересующей информации . И вполне логично, что потребность естественно рождает предложение. Получается, что предложение является уже товаром. У товара не может не быть производителя. Когда потребность высока, то и товара много. Тогда цепочка производитель- потребитель начинает усложняться. Появляется заказчик, посредник и хозяин, который стоит на вершине производства. Кто-то же должен следить за тем чтобы торговля шла не хаотично . И когда появляется фигура хозяина произдства товара, то картина отношений между потребителем и товаром начинает меняться. Хозяин начинает диктовать условия, ассортимент, качество товара . Лозунг становится "не хочешь, не бери... " И берут. Потому что надо. Привыкли . Поскольку информация на данный момент уже больше товар, а не знания, то соответственно у неë тоже есть хозяин. 

Поэтому активно потребляя то что выдаëтся из средств массовой информации вольно или невольно потребитель станет зависимым от хозяина того источника о которого он записывается.

Если возникнут вопросы по поводу идентификации личности хозяина, то такой информации нет. Как бы не хотелось его обозначить, хозяина в единственном экземпляре быть не может. Потому что отношения " спрос - предложение" образовывают замкнутую систему, потому как в противном случае она будет не жизнеспособна.

Таким образом получается, что в личную жизнь человека , у которого существует собственная задача вторгаются чужие интересы, которые он начинает обслуживать , естественно уклоняясь от собственной жизни. 

-2

Кто-то обслуживает индустрию красоты, кто-то общепит, другие бьют копья в баталиях об устройстве мира. Выбор широк. 

А ведь если вспомнить, что в самом начале зарождения способов передачи информации стоял просто человек. Она нужна была ему для того чтобы выжить. И он был главнее. И информация служила человеку, но никак не иначе. Человек по своей сути творец, а не потребитель. Только его же потребности если их не контролировать могут превратить его в раба , и он будет собственной жизнью обеспечивать то что лишает его свободы.

Понравилась статья. Подпишитесь.

Благодарим 🌹