Да именно здесь и сейчас я хочу показать тебе несколько вредных привычек, которые сегодня портят качество бизнеса многим предпринимателям. Вполне возможно, что ты даже увидишь себя со стороны и сознательно приступишь к их изменению.
Но для начала некоторая конкретизация к пониманию того, на кого ориентированы мои послания и данное сообщество конкретно.
Основные ингредиенты данной аудитории:
- Мастера своего дела, с доминирующей стратегией – Я Сам.
– Ориентированные на внешний мир, с синдромом внутренней жертвы.
– Внешне открытые, но внутри ограничены «океаном» всевозможных страхов.
– Разочаровавшиеся в бизнес – подходах, при продвижении своей услуги, товара.
– Неудовлетворенные своим финансовым положением.
– Те самые «лягушки», которые все равно пытаются взбить в крынке с молоком свое масло.
Именно для вас, у кого сегодня пока еще вся деятельность сориентирована на духовные ценности я буду посвящать свои материалы. Чтобы, наконец, Вы осознали суть своего одностороннего подхода. Который, до сих пор, доминирует в Вашей бизнес стратегии. При продвижении себя со своим товаром на бизнес - рынке. Увидели суть перехода на новые жизненные «рельсы». И наконец, смогли выйти на свой желаемый финансовый уровень.
Поэтому в своих публикациях буду делать всегда акцент на целостный подход к своей жизненной игре и к бизнесу конкретно.
А начну свое повествование, как ни странно, с описания вредных привычек, которые на корню убивают любую бизнес – игру. Делаю это для того, чтобы показать тебе сразу некоторые места, которые уничтожают и могут уничтожить бизнес медленно, но верно и без зазрения совести.
Рекомендация 1. Сделай главной целью и поставь во главу угла — деньги.
Именно при такой мотивации твой бизнес сразу перестанет нуждаться в большой цели. При 100 % ориентации на деньги, ты не произвольно начнешь руководствоваться таким убеждением, как – А какая нафиг разница, что продавать, главное, чтобы это продавалось. Никто не знает, что будет завтра. Зачем тогда заморачиваться будущим?
Рекомендация 2. Ни в коем случае не работай над своей бизнес – стратегией.
Зачем? Если мир постоянно меняется и ничего нельзя предугадать. Так, что продолжай наслаждаться сегодняшним днём. И если твоя деятельность все – таки приносит доход – трать деньги, в первую очередь, на себя. Сотрудники меняются, клиенты меняются, зачем тратить деньги на то, что непостоянно?! Другие придут на их место, главное — самому кайфовать.
Рекомендация 3. Если ты поставил задачи перед сотрудниками, не вздумай после этого управлять процессом. Тем более не отслеживай результаты выполнения поставленных задач. Зачем? Ведь это сотрудники должны делать.
Главное дать им свободу для реализации этих планов. Так, что зачем давить на них контролем? Ты же ни диктатор, чтобы указывать, как и когда им что-то делать. Как, ни как все – таки в свободном мире живём.
Думаю, что наживки для размышления тебе уже достаточно.
P.S. При этом ты все равно ни верь мне. Просто посмотри со стороны на свою деятельность и бизнес, в том числе. И посмотри - соответствует ли это твоей реальности. И осознай - почему твоя деятельность и бизнес буксует, и разваливается на глазах.