Он преобразился по образу Wrangler: получил другую решетку радиатора, более богатое оснащение и пару новых версий. Так, «пустынный» грузовичок Mojave и вездеход Rubicon приросли исполнениями Mojave X и Rubicon X с полным приводом Rock-Trac типа full-time, внедорожной камерой и стальными бамперами. А в салонах всех пикапов появилась медиасистема Uconnect 5 с дисплеем диагональю 12,3 дюйма и обновлениями «по воздуху». Вслед за Jeep Wrangler JL, пережившим обновление весной этого года, рестайлингу подвергся и его утилитарный родственник Gladiator. Пикап дебютировал на автосалоне в Детройте, и перечень изменений тут ровно такой же, как у внедорожника. Например, появилась новая решетка радиатора со сквозными перемычками между слотами для лучшего охлаждения моторного отсека. А антенна теперь по-современному встроена в рамку лобового стекла. Для грузовика доступны три варианта крыши и столько же дверей (есть даже половинчатые), которые можно ставить по отдельности и комбинировать на свое усмо