Найти тему
150,4K подписчиков

Он вернулся из Подземного Мира через 20 лет снова молодым. С кем столкнулись шахтеры под землей? (ВИДЕО)

44K прочитали
Через двадцать лет после своего таинственного исчезновения мужчина, исследовавший подземные лабиринты, вернулся ни капельки не состарившись. Как такое возможно?

Через двадцать лет после своего таинственного исчезновения мужчина, исследовавший подземные лабиринты, вернулся ни капельки не состарившись. Как такое возможно? Он утверждал, что нашёл развитую подземную цивилизацию. Когда-то Хуан Мориц, исследователь древностей, сделал поразительное открытие в эквадорских пещерах: он нашёл десятки золотых артефактов, включая металлические книги с нерасшифрованными символами. Согласно легендам, в подземельях Южной Америки скрыт огромный город или даже целая страна, доступ к которой осуществляется через запутанный лабиринт пещер.

Через двадцать лет после своего таинственного исчезновения мужчина, исследовавший подземные лабиринты, вернулся ни капельки не состарившись. Как такое возможно?-2

Хотя Мориц опубликовал свои отчёты в местных изданиях, научное сообщество проявило мало интереса. Однако среди местных жителей нашлись его сторонники. Один из них — Мануэль Ортега, молодой энтузиаст в области археологии и истории, был большим поклонником исследователя. Когда стало известно о серьезной болезни Морица, Мануэль опасался, что его исследования останутся незавершенными. Со временем большинство людей стали считать рассказы о древнем и загадочном подземном поселении шуткой, но Мануэль воспринимал их всерьез. Однажды он сообщил отцу о намерении исследовать глубины пещер в поисках загадочного города. Через несколько дней 24-летний юноша исчез в подземельях. По прошествии четырёх дней отец сообщил о пропаже сына в полиции и указал на возможное место его нахождения.

Через двадцать лет после своего таинственного исчезновения мужчина, исследовавший подземные лабиринты, вернулся ни капельки не состарившись. Как такое возможно?-3

Полиция, волонтёры и обеспокоенные соседи осмотрели пещеры как можно тщательнее. В них действительно были следы недавнего пребывания человека, но осталось неясным, оставил ли их Мануэль или кто-то другой. После двухнедельных поисков, не принесших результатов, полиция прекратила розыск Мануэля Ортеги. Его родственники через два месяца устроили погребальный обряд, не веря в возможность его возвращения. Однако спустя более двадцати лет Мануэль вернулся, и его возвращение было не просто неожиданным, но и фантастическим. Хотя родители Мануэля уже были в преклонном возрасте, они без тени сомнения узнали своего сына. Сам Мануэль не мог поверить в то, что его отсутствие было таким долгим. При этом все, кто когда-то его знал, согласились, что он не изменился. Что произошло? Почему он не постарел?

Через двадцать лет после своего таинственного исчезновения мужчина, исследовавший подземные лабиринты, вернулся ни капельки не состарившись. Как такое возможно?-4

Но я, кажется, знаю, где можно узнать все ответы на тайны нашего мироздания. Телеграм-канал Уфология проливает свет на многие тайны и загадки нашего мира. Что на самом деле рассказали ветераны спецслужб под присягой о встречах с НЛО и пришельцами? Зачем и Кто построил древнюю стену Земли на дне Тихого океана? Никола Тесла прилетел к нам с Венеры? Где можно встретить путешественника во времени? И кто на самом деле печатает деньги? Эти и множество других секретов нашей планеты раскрывает Телеграм-канал Уфология. Телеграм-канал Уфология регулярно наполняется интересными и неизвестными фактами о самых сокровенных тайнах нашей Земли. Подписывайтесь! А то все пропустите! Ссылка будет в описании и в закрепленном комментарии.

Через двадцать лет после своего таинственного исчезновения мужчина, исследовавший подземные лабиринты, вернулся ни капельки не состарившись. Как такое возможно?-5

Когда обстановка немного улеглась, Мануэлю предоставили возможность рассказать о том, где он пропадал все эти годы. Он начал своё захватывающее повествование: «Мои первоначальные оценки оказались неверными. Проход, который я считал наиболее перспективным, оказался слишком узким, и я не смог двигаться дальше. Я вернулся к разветвлению и выбрал другой путь. Этот маршрут занял у меня около 6-8 часов, после чего я столкнулся с новым разветвлением. Оттуда начинался сложный лабиринт коридоров. В итоге я полностью запутался и был на грани паники. Меня удерживало от полного отчаяния только свечное светило, которое я взял с собой. Без этих свечей я бы, наверное, окончательно потерял рассудок».

Через двадцать лет после своего таинственного исчезновения мужчина, исследовавший подземные лабиринты, вернулся ни капельки не состарившись. Как такое возможно?-6

«Задумавшись о том, что, возможно, это моя последняя трапеза, я решительно съел все продукты, которые взял с собой. Когда я завершил прием пищи, мне стало тяжело, и я потерял сознание. Не знаю, сколько времени прошло, но меня разбудили непонятные шорохи и звуки. Открыв глаза, я был шокирован видом передвигающихся источников света. Через мгновение из прохода в небольшой пещерный зал вышло странное существо с предметом, напоминающим факел, в руке. Однако свет исходил не от пламени, а от лампы, напоминающей кристалл. Я испугался, но существо успокоительными жестами показало мне, чтобы я не беспокоился. За ним последовали другие, их одежда и внешний вид напомнили мне сочетание птицы и человека. Оказавшись рядом, я понял, что это были их костюмы.

Через двадцать лет после своего таинственного исчезновения мужчина, исследовавший подземные лабиринты, вернулся ни капельки не состарившись. Как такое возможно?-7

Одно из существ начало разговор со мной, объяснив, что с помощью высокоточного оборудования они смогли обнаружить человека в критическом состоянии и отправили за ним спасательную команду. Разумеется, я согласился идти с ними. Маршрут оказался довольно затяжным и запутанным, и без моих проводников я бы, вероятно, не сумел найти правильный путь. К моему сожалению, никакого города или поселения я там не увидел. По крайней мере, у меня нет таких воспоминаний. Я помню только, как шёл в окружении этих существ, которые внезапно начали исчезать, как будто распадаясь на отдельные молекулы. В определённый момент всё вокруг меня также стало разлагаться на мельчайшие частицы. Что произошло далее, вспомнить мне не удаётся. Моё следующее воспоминание — я нахожусь возле входа в пещеру.

Через двадцать лет после своего таинственного исчезновения мужчина, исследовавший подземные лабиринты, вернулся ни капельки не состарившись. Как такое возможно?-8

Однако, учитывая, что я провёл где-то более 20 лет, во время которых каким-то образом существовал и питался, логично предположить, что мои воспоминания были стёрты, и все эти годы я прожил в их общине. Возможно, именно в том городе, к которому ведут пещеры. Иначе мне просто не удалось бы выбраться из этих лабиринтов. Однако почему я не постарел? Я сам не могу это объяснить».

Через двадцать лет после своего таинственного исчезновения мужчина, исследовавший подземные лабиринты, вернулся ни капельки не состарившись. Как такое возможно?-9

Так закончил свой рассказ Мануэль Ортега, оставив множество безответных вопросов. Если в этих пещерах действительно существует развитая цивилизация, то возможно, его память была действительно стёрта. С другой стороны, как объяснить его неизменный возраст? Двадцать лет — существенный период, и если бы его история была вымышленной, он бы непременно постарел. Люди за этот период сильно меняются, ведь возраст от 24 до 44 лет оставляет свой след. И что особенно интригующе, Ортега вернулся в 2020 году, но в 2022 году снова исчез. Его родители убеждены, что он вернулся в пещеры, чтобы попытаться раскрыть эту тайну и найти ответы.

Через двадцать лет после своего таинственного исчезновения мужчина, исследовавший подземные лабиринты, вернулся ни капельки не состарившись. Как такое возможно?-10

Еще одна таинственная история рассказывает о том, что лучше со злыми намерениями не соваться в подземный мир. В середине двадцатого века шахтеры из Пенсильвании столкнулись с загадочными обитателями подземного мира. В 1964 году на одной из шахт в Пенсильвании произошел катастрофический взрыв газа, который привел к трагедии: погибли 41 человек, более 60 пострадали, а трое пропали без вести. Этот инцидент подорвал репутацию шахты, которая вскоре была закрыта. Официально закрытие объяснялось заботой о безопасности труда шахтеров. Однако позже стали появляться слухи о более зловещих причинах.

Через двадцать лет после своего таинственного исчезновения мужчина, исследовавший подземные лабиринты, вернулся ни капельки не состарившись. Как такое возможно?-11

С 1955 года рабочие начали сообщать о необъяснимых встречах в подземных ходах. В начале эти рассказы никто не воспринимал всерьез, считая их лишь разговорами уставших после смены людей. Однако между 1958 и 1960 годами ситуация кардинально изменилась: почти 30 шахтеров стали демонстрировать признаки психического расстройства, не имея для этого весомых причин. Все они говорили о встречах с полупрозрачными фигурами, чьи глаза сверкали в темноте. Некоторые утверждали, что эти мистические существа каким-то образом воздействовали на их разум.

Через двадцать лет после своего таинственного исчезновения мужчина, исследовавший подземные лабиринты, вернулся ни капельки не состарившись. Как такое возможно?-12

Шахтеры неоднократно жаловались руководству, но отклика не последовало. Возможности для действий были ограничены: закрывать шахту? Следующая серия загадочных событий, согласно их рассказам, имела место в 1963 году, незадолго до трагического инцидента. Они утверждали, что находясь под землёй, они слышали голоса и испытывали сильную головную боль. Тогда, по официальным данным, как минимум восемь шахтёров свели счеты с жизнью, а ещё 12 других сошли с ума. Позже произошли и другие изолированные инциденты, а затем взорвался газ. Хотя экспертная комиссия не обнаружила утечек, всем было ясно, что именно газ стал причиной взрыва. Выжившие заявляли, что в последние дни видели множество полупрозрачных фигур ростом около 1,2 метра, и при их появлении налетало ощущение, будто голову стискивают железным обручем. Шахту закрыли в конце 1964 года, но мрачная репутация и бесчисленные рассказы продолжали волновать исследователей и медиумов. В течение последующих пяти лет СМИ предложили разнообразные теории, но ни один человек не рискнул спуститься в шахту до 1971 года, когда два исследователя паранормальных явлений проникли внутрь и провели собственное расследование.

Через двадцать лет после своего таинственного исчезновения мужчина, исследовавший подземные лабиринты, вернулся ни капельки не состарившись. Как такое возможно?-13

После возвращения на поверхность исследователи дали интервью, которое послужило основой для статьи о подземных обитателях Пенсильвании. Они утверждали, что эти существа обладают способностью дематериализации, переходя из физической формы в астральную. Особенно опасной являлась их ментальная атака: с помощью экстрасенсорных способностей они могли либо свести человека с ума, либо заставить выполнить их приказы. Существовало десятки тысяч таких существ, которые не проявляли агрессии к людям и предупреждали о рисках для их подземного поселения из-за действий в шахте. Однако люди, движимые корыстными мотивами, не прислушались к предупреждениям. В результате подземные жители были вынуждены принять меры. Хотя люди пострадали, можно ли их винить, если они первыми нарушили границы чужой территории? Отказ признать существование подземной цивилизации и привёл к трагедии. Если бы руководство шахты внимательно отнеслось к рассказам рабочих, возможно, катастрофу можно было бы предотвратить. А вы что думаете? Подземный мир существует и его жители строго охраняют свои рубежи от вероломных и непрошенных гостей?