Примеров воронок продаж огромное множество. Все комбинации надо тестировать конкретно для вашего бизнеса.
Продуктовая линейка должна быть минимум из 3 продуктов разной ценовой категории.
Люди покупают самый доступный вариант, знакомятся со спикером. Влюбляются в качество и подачу информации.
Прогреваются.
Берут продукт подороже.
Чтобы постоянно расширять и обновлять продуктовую линейку, проводим кастедевы на регулярной основе. Люди сами скажут, что им нужно, что купят.
Ниже приведу варианты воронок продаж в инстаграм
Воронка 1.
Пост с цепляющим заголовком – Комментарий со словом Хочу – Ссылка в директ на чат-бота в WA – В чат-бота зашиваем контентные догревающие мини-видео, свои экспертные статьи – Оплата – Прогрев – Покупка Курса (флагманского продукта)
Воронка 2.
Рилс с цепляющим текстом – Комментарий – Через директ уводим в чат- бота – Прогрев автосообщениями - Покупка недорого продукта – Прогрев – Покупка Курса (флагманского продукта)
Воронка 3
Рилс – Подписка – Сайт – Покупка недорогого продукта – Прогрев – Покупка Курса
Воронка 4
Закрепы вечного контента с тригерящими названиями. Важно быть не как все. Чтобы ради любопытства зайти и остаться. – Сайт – Покупка недорогого микро-продукта – Прогрев – Покупка Курса (флагманского продукта)
Постоянно дополняйте список. Тестируйте гипотезы. Масштабируйте самые успешные.